Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





АНАЛИЗ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ. Аватар. Триггеры.. Что же такое Аватар?



 

 

АНАЛИЗ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ

 

Аватар. Триггеры.

 

Сегодня завершающий этап анализа целевой аудитории.

Проанализируем аватар целевой аудитории и триггеры.

 

Что же такое Аватар?

Вам пригодится понятие аватара и описание аватара тогда, когда вы будете для заказчика делать отдельную услугу, которая называется “Проработка целевой аудитории”.

 

В рамках контент-стратегии мы аватар не прописываем. Нам это не нужно, чтобы создать контент-стратегию.

 

Аватар- это образ идеального покупателя вашего заказчика. Это человек, к которому обращены все ваши посты и все ваши тексты.

 

Как только вы опишете аватар, у вас не будет вопросов, как обращаться к ЦА - на Ты/ты или на Вы/вы, где искать этого человека и какие у него боли.

 

Потому что аватар - это подробное описание вашего идеального покупателя. Это один из представителей вашего сегмента.

 

Для того чтобы описать аватар, мы прописываем: 

● город, возраст, семейное положение, наличие детей, наличие животных, 

● где работает, сколько получает, 

● какой у него ремонт, какой автомобиль, где и какие продукты покупает, где и какую одежду приобретает - на рынке или в Милан летает, 

● кто его друзья, какие хобби, какие интересы, какие увлечения, как проводит свободное время; интернет: где бывает, во сколько, какие группы читает, на кого подписан, сколько друзей,

● в каком настроении: апатичен, жизнелюб, общителен, закрыт или нытик.

 

Неужели вам ничего это не напоминает?

 

На самом деле - это идеальный покупатель, которого мы описываем точно так же, как и сегмент в целом, с одним-единственным отличием: мы не рисуем этого человека из головы. Никаких гипотез.

 

Аватар - это действительно настоящий человек, который уже совершал покупки, а лучше, несколько покупок. Это тот человек, которого не пришлось уговаривать, с кем вашему заказчику было максимально комфортно работать и кто готов покупать у него еще и еще.

 

Если вам нужно описать аватар, вам нужно сесть с заказчиком и расспросить его о таких фанатах продукта, которых он достаточно много знает. И если такие есть, то вы вместе с заказчиком описываете именно этого человека, потому что нам нужно найти реального человека и описать его очень подробно.

 

У аватара есть суперсила.

Аватар - это доверие (борьба с обезличенностью).

Доверие = продажа.

 

Если человек вам не доверяет, он никогда у вас ничего не купит.

 

Когда вы прописываете аватар, вы понимаете, как общаться с этим человеком. Общаясь с ним на одном языке, вы сформируете ощущение, что вас понимают. Это про доверительные отношения.

 

Чем точнее и глубже вы его знаете, чем больше общих тем, на которые вы можете поговорить, - тем лучше. Коммуникация создается на уровне друзей.

 

Если вы делаете тексты, дизайн или рекламу (или это делает ваш заказчик), вы смотрите на это глазами аватара. То есть когда вы сделали продающий лендинг или дизайн сайта, вы должны задаться вопросом: а понравился бы этот лендинг нашей Маше (условно так назовем аватара)? Как правило, прописывая аватар, мы даем ему имя. Это наш тайный советник, у которого мы спрашиваем мнение, советуемся. Все, что заказчик делает в бизнесе, он должен оценивать с точки зрения своего аватара. Аватар - это своеобразная вишенка на торте, которая украсит описание целевой аудитории.

 

Сейчас мы этого делать не будем, потому что для составления контент-стратегии достаточно хорошо описанных сегментов.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.