|
|||
триггер. Желание коллекционировать.17 триггер. Желание коллекционировать.
Применить можно не всегда.
Люди любят коллекционировать. Можно создавать коллекционные линейки и вовлекать покупателей. Это позволит продать сразу несколько товаров в одни руки. Это и про повторные продажи. Некоторые люди, например, с удовольствием покупают все курсы одного тренера, покупают все сумки Michael Kors, джинсы только Дизель, айфоны. Вы сами можете найти, как коллекции реализованы в товарном бизнесе.
В инфобизнесе это может быть реализовано следующим образом.
Например, три мастер-класса из серии “Отношения”: 1. Любовь к себе. 2. Он и она. 3. Он, она и ребенок.
Вы можете предложить купить все по отдельности, но человек будет понимать, что это только часть из коллекции. Покупая что-то одно, остальное он недополучил.
18 триггер. Чувство срочности.
Создавайте условия, при которых человеку необходимо принять решение здесь и сейчас.
Покупатель должен чувствовать, что если он не купит, то потеряет ценность. Благодаря этому вы избавитесь от откладывания покупки на потом, что происходит чаще всего.
Когда человек говорит: “Я потом” - это “потом” никогда не наступает. Этот вопрос решается при помощи акций. Иногда можно увидеть счетчики, которые отсчитывают время.
Вы можете сказать, что осталось всего 10 штук на складе или что первые 2 человека получат бонусы.
Вы всегда можете что-то придумать, чтобы стимулировать человека купить здесь и сейчас.
|
|||
|