Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Это были мои последние два, - равнодушным голосом сказал Фил, глядя на свои грязные ладони.



Он даже не думал об этом, но сейчас, когда Дом выразил озабоченность, Люк поверил, что такое вполне возможно. Рисунок местности часто повторялся, а иногда был однойсплошной аномалией. По обе стороны от узкой полоски леса простирались болота. Лес действовал как воронка, ловушка для глупцов, которые решили искать через него короткий путь, в надежде избежать соседних заболоченных участков. Остатки сил покинули его, когда он представил себе рельеф местности с высоты птичьего полета, испещренный глубокими ущельями, словно ребра гигантской, простирающейся на мили грудной клетки. Здесь они найдут свой конец.

Люк в два укуса расправился с энергетическим батончиком, и тут же подумал о втором. Остальные двое уже дожевывали по второму, то есть у каждого должно остаться ещепо три. Четыре батончика Хатча были поделены поровну, и один оставлен про запас. Люк держал его вместе с плиткой шоколада. Чтобы напомнить остальным об опасности ситуации, он сказал, - Думаю, мы должны съесть еще два батончика вечером, с кофе и большим количеством сахара. Газа хватит еще на одну ночь и утро. У каждого останется в резерве по батончику, плюс еще шоколад, если потребуется. - Он не сказал "на завтра", хотя глядя на ущелье, начал понимать, что им придется провести еще одну ночь под открытым небом. Когда двое будут нести вахту, а спать - кто-то один. При этой мысли ему стало трудно дышать. Но вывод, что есть угроза остаться здесь еще на одну ночь, напрашивался сам собой.

В каждом батончике было 183 калории. Съев два сейчас и еще два потом, они не наскребут и 1000 калорий на брата. А впереди у них часы ходьбы в холоде и сырости, требующие невероятных усилий.

- Это были мои последние два, - равнодушным голосом сказал Фил, глядя на свои грязные ладони.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.