Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Вырази тельность чтения



Вырази тельность чтения

несоблюдение пауз на знаках препинания;

 • интравербальные паузы;

• нарушение интона - ционного оформления предложения в с о от ве т с т в и и с конечными знаками препинания;

 • отсутствие или не - правильное употреб - ление логического ударения в предло - жении;

• отсутствие эмоцио - нальной окрашенно сти при чтении.

Речеязыковые и когнитивные: • системное недоразви - тие устной речи; • несформированность просодической сторо - ны устной речи;  • недостаточность произвольного внимания, памяти, понимания причинно-следственных отношений в про цессе чтения.

Формирование и развитие речеязыковых и когнитивных предпосылок:

• развитие фонетико-фонематической и лексико-грамматической сторон устной речи;

• развитие просодической стороны устной речи; • развитие произвольного внимания, памяти, словес - но-логического мышления.

Дидактогенные:

 • не сформирован навык определения границ предложения в печатном тексте;

 • не сформирован навык ориентации при чтении на знаки пре - пинания;

 • не отработан навык и н т о н а ц и о н н о го оформления предло - жения в соответствии с конечными знаками препинания и смыс -

лом читаемого;

 • не сформированы в достаточной степени остальные компонен - ты чтения (смысловой компонент, способ, правильность).

Формирование навыков, обеспечивающих данный компонент чтения: • формирование навыка определения границ предложения в печатном тексте; • формирование навыка ориентации при чтении на знаки препинания;  • формирование навыка ин - тонационного оформления предложения в соответствии с конечными знакми препинания и смыслом читаемого;  • формирование всех компонентов чтения (смыслового компонента, способа и правильности чтения).


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.