Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Правильность чтения



Правильность чтения

• замены букв, обозна - чающих фонетиче - ски близкие звуки; • замены оптически (графически) сход - ных букв; • смешение букв; • искажение звукослоговой структуры слова (пропуски, пе - рестановки, добав - ления букв и слогов в слове); • аграмматизм; • ошибки угадывания; • повторы букв, слогов, слов.

Речеязыковые и когнитивные:

• недост аточно сть фонематиче ского восприятия и фоне - матической диффе - ренциации звуков;

 • несформированность фонематических пред - ставлений;

• несформированность звукослогового анали - за и синтеза;

 • недостаточность про - извольного внимания;

• недостаточность зри - тельных: восприятия, анализа и синтеза, па - мяти;

• несформированность пространственных представлений;

• аграмматизм в устной речи;

• недостаточная ско - ординированность

антиципации и зри - тельного восприятия.

Формирование и развитие речеязыковых и когнитивных предпосылок:  • развитие фонематического восприятия, фонематиче -ских дифференцировок и представлений; • формирование звукослогового анализа и синтеза; • развитие зрительных: восприятия, анализа и синтеза, памяти; • формирование пространственных представлений;  • развитие произвольного внимания; • формирование морфологических и синтаксических обобщений;  • формирование координа ции между антиципацией и зрительным восприятие

Формирование навыков, обеспечивающих данный компонент чтения:

• формирование навыка перекодирования буквы в звук;

• формирование навыка целостного восприятия слова (навыка глобального про - чтения слова);

• формирование навыка антиципации при чтении.

Дидактогенные  • не сформирован навык перекодирования бук - вы в звук;  • не сформирован навык целостного восприятия слова (глобального прочтения слова). • не сформирован навык антиципирующего чтения.


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.