|
||||
Правильность чтенияПравильность чтения | • замены букв, обозна - чающих фонетиче - ски близкие звуки; • замены оптически (графически) сход - ных букв; • смешение букв; • искажение звукослоговой структуры слова (пропуски, пе - рестановки, добав - ления букв и слогов в слове); • аграмматизм; • ошибки угадывания; • повторы букв, слогов, слов. | Речеязыковые и когнитивные: • недост аточно сть фонематиче ского восприятия и фоне - матической диффе - ренциации звуков; • несформированность фонематических пред - ставлений; • несформированность звукослогового анали - за и синтеза; • недостаточность про - извольного внимания; • недостаточность зри - тельных: восприятия, анализа и синтеза, па - мяти; • несформированность пространственных представлений; • аграмматизм в устной речи; • недостаточная ско - ординированность антиципации и зри - тельного восприятия. | Формирование и развитие речеязыковых и когнитивных предпосылок: • развитие фонематического восприятия, фонематиче -ских дифференцировок и представлений; • формирование звукослогового анализа и синтеза; • развитие зрительных: восприятия, анализа и синтеза, памяти; • формирование пространственных представлений; • развитие произвольного внимания; • формирование морфологических и синтаксических обобщений; • формирование координа ции между антиципацией и зрительным восприятие | |
Формирование навыков, обеспечивающих данный компонент чтения: • формирование навыка перекодирования буквы в звук; • формирование навыка целостного восприятия слова (навыка глобального про - чтения слова); • формирование навыка антиципации при чтении. | ||||
Дидактогенные • не сформирован навык перекодирования бук - вы в звук; • не сформирован навык целостного восприятия слова (глобального прочтения слова). • не сформирован навык антиципирующего чтения. | ||||
|
||||
|