Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Модуль 3. «Мы-команда» - 30 часов



Модуль 3. «Мы-команда» - 30 часов

24.11  

3.1.Мир наших чувств

Беседа «Читать человека – как книгу» (продолжаем знакомиться с разными чувствами и эмоциональными состояниями).

Комбинированное занятие. Обсуждение социального поведения. Работа по карточкам настроений. Проведение группового тестирования «Мимика». Упражнение «Пойми без слов», «Буква». Игра «Иностранец», «Где мы были - мы не скажем…», «Тень». Формирование навыков социального поведения; развитие чувства доброты
30.11  

3.2.Тайна моего «Я»

Беседа «Знаем ли мы себя».

Комбинированное занятие. ОФП Проведение группового тестирования «Смешные человечки». Рисуем «Ромашку счастья». Упражнение «Что я почувствовал?», «Журналист». Тренинг саморегуляции. Игра «Повернись», «Узнай друга».  Формирование осознания моральной стороны поступков; выработка способности к эмоциональному сопереживанию, установлению эмоциональных контактов в группе
01.12  

3.3.Умение владеть собой. Мышечная релаксация.

Беседа «Хозяин своего слова». Обсуждение рассказа «Хочешь быть королем?». 

Комбинированное занятие.   Психологические упражнения: "Заряд бодрости", "Дыши и думай красиво". Проведение сеанса релаксации "Волшебный сон". Игры: «Да и Нет - не говорить», «Мемо», «Золушка».   Формирование чувства ответственности за жизнь домашних животных; расширение представления детей о роли животных в жизни человека
07.12  

3.4. По маршруту добрых чувств, поступков и дел. Экологическая акция.

Комбинированное занятие. ОФП Правила вежливости, разбор ситуаций «Про Вову Костина», «Камень».  Поведенческий тренинг.  Игра «Постовой», «Съедобное - несъедобное», «Молекула». Проведение экологической акции «Чистый лес!»   Укрепление здоровья; тренировка психомоторных функций; создание положительного эмоционального фона
08.12  

3.5.Конструктивные и деструктивные общения. Вежливость.

Правила вежливости.

Комбинированное занятие. Обсуждение проблемной ситуации. Конкурс «Волшебные слова». Упражнение «Пилот и диспетчер», «Компас» (в парах), «Повторяй за мной». Игра «Давка», «Казаки-разбойники». Формирование и развитие коммуникативных навыков, (выработка способности взаимодействовать и договариваться со сверстниками); формирование моральных представлений 
14.12  

3.6.Ответственность: обязанности и ценности.

Понятие ответственности. Беседа «Как я справляюсь с трудностями».

Комбинированное занятие. ОФП Разбор ситуации «Что помешало мальчику?» Проведение индивидуального тестирования «Каким хотел бы быть». Упражнение «Узнай по описанию», «Ласковое слово». Игра «Золушка», «Давка».    Формирование ценностного отношения к себе и к окружающим людям; развитие коммуникативных навыков; регулировка отношений в коллективе
15.12  

3.7. Управление собственным гневом и контроль над ним.

Комбинированное занятие. Тренинг саморегуляции поведения. Проведение сеанса релаксации «Волшебное путешествие». Упражнение: «Бой петухов», «Линии-2», «Перышко».  Подвижные игры с правилами. Формирование адекватных форм поведения; снижении эмоционального напряжения; развитие коммуникативных навыков
21.12  

3.8. Фантазии характеров (оценка поступков и отношений)

Игра-беседа «Опиши семью».

Комбинированное занятие. ОФП Обсуждение «Сорняк» и «Надежный человек». Полезные советы, психологические загадки.  Упражнение «Найди букву».  Игра «Платочек», «Повернись», «Неваляшка». Проведение индивидуального тестирования «Два домика». Формирование умения работать в группе; содействие в преодолении негативных переживаний; формирование адекватной самооценки
22.12  

3.9. Человек среди людей. Взаимоуважение.

 

Комбинированное занятие. Беседа «Будь внимателен к окружающим людям». Обсуждение «Жил был мальчик…». Ролевая гимнастика.  Игра «Угадай, кто?», "Бип", «Рыбак», "Яблочко", "Чужие коленки".   Упражнение «Знаки». Формирование в сознании детей важности и значимости проявления сочувствия; развитие наблюдательности, внимания и коммуникативных способностей
28.12  

3.10. Итоговое занятие.

Контрольное занятие ОФП Беседа «Что особенно понравилось делать на занятиях?» (на получение обратной связи). Инсценировка "Веселый старичок". Игра «Бумажные мячики», «Комплименты», «Паззл», «Повторяй за мной». Рисование на тему: «Спорт в нашей жизни». Формирование позитивных навыков общения;  нравственное воспитание; создание положительного эмоционального фона


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.