|
|||||||||||
Календарные. тема занятия. Тип и форма. занятия. Кол-во часов. Содержание деятельности. Воспитательная работа. Теоретическая часть занятия /форма организации деятельности. Практическая часть занятия /форма организации деятельности. Модуль 1. «Я здесь живуп/п |
Календарные сроки | № темы в разделе/ тема занятия |
Тип и форма занятия |
Кол-во часов |
Содержание деятельности |
Воспитательная работа | |||||
Теоретическая часть занятия /форма организации деятельности |
Практическая часть занятия /форма организации деятельности | ||||||||||
по плану | по факту | ||||||||||
Модуль 1. «Я здесь живу» - 12 часов | |||||||||||
01.09 | 1.1. Организационное занятие.
| Занятие сообщения (изучения) новых знаний. | Беседа о православных святынях родного города. | Просмотр и обсуждение презентации "Православные святыни родного края". | Воспитание в духе патриотизма, товарищества и любви к родному краю, формирование духовных и физических потребностей учащихся, формирование гуманного отношения к окружающей среде. | ||||||
07.09 | 1.2. Туристские возможности Старооскольского района. | Занятие сообщения (изучения) новых знаний. | Беседа о взаимодействие в команде. | Посещение святого источника с. Потудань. | |||||||
08.09 | 1.2. Туристские возможности Старооскольского района. | Занятие сообщения (изучения) новых знаний. | Посещение дома-музея святителя Онуфрия (Гагалюка). | ||||||||
14.09 | 1.3. Итоговое занятие. | Контрольное занятие. | Экскурсия в Старооскольский краеведческий музей. Конкурс мини-рассказов о родном крае. | ||||||||
Модуль 2. «Ориентирование» - 60 часов | |||||||||||
15.09 | 2.1. Азимут. Азимутальное кольцо. | Занятие сообщения (изучения) новых знаний. | Топографические знаки. | Туристская прогулка в лес. Определение азимутальных направлений по кольцу. | Развитие групповой сплоченности коллектива, развитие навыков совместной деятельности, доброжелательных внутригрупповых отношений, формирование умения самоопределяться в различных жизненных ситуациях. | ||||||
21.09 | Занятие закрепления и развития знаний, умений, навыков. | Беседа о взаимодействие в команде. | Туристская прогулка в лес. Отработка снятия азимутальных направлений по кольцу. | ||||||||
22.09 | Занятие закрепления и развития знаний, умений, навыков. | Туристская прогулка в лес. Отработка навыков грубого движения по азимуту (в створ). | |||||||||
28.09 | Занятие закрепления и развития знаний, умений, навыков. | Туристская прогулка в лес. Отработка навыков грубого движения по азимуту (в створ). | |||||||||
29.09 | 2.2. Общие технические приемы линейного ориентирования. | Занятие сообщения (изучения) новых знаний. | Туристская прогулка в лес. Разучивание общих технических приемов линейного ориентирования. Игры на развитие наблюдательности. | ||||||||
05.10 | Занятие закрепления и развития знаний, умений, навыков. | Туристская прогулка в лес. Учебные старты с выпрямлением пути (срезки) (до 1000 м). | |||||||||
06.10 | Занятие закрепления и развития знаний, умений, навыков. | Туристская прогулка в лес. Отработка навыков общих технических приемов линейного ориентирования. Игры на развитие наблюдательности. | |||||||||
12.10 | Занятие применения знаний, умений, навыков. | Учебные старты с переходом с одной дороги на другую (до 1000 м). | |||||||||
13.10 | 2.3. Общие технические приемы ориентирования на местности по точечным ориентирам и объектам. | Занятие закрепления и развития знаний, умений, навыков. | Туристская прогулка в лес. Отработка навыков точного ориентирования на коротких отрезках (50 м). | ||||||||
19.10 | Занятие закрепления и развития знаний, умений, навыков. | Туристская прогулка в лес. Отработка навыков точного ориентирования на коротких отрезках (100 м). | |||||||||
20.10 | Занятие закрепления и развития знаний, умений, навыков. | Туристская прогулка в лес. Отработка навыков точного ориентирования на коротких отрезках (150 м). | |||||||||
26.10 | Занятие применения знаний, умений, навыков. | Туристская прогулка в лес. Отработка навыков точного ориентирования на коротких отрезках (200 м). | |||||||||
27.10 | 2.4. Общие технические приемы ориентирования на местности по рельефу. | Занятие сообщения (изучения) новых знаний. | Туристская прогулка в лес. Детальное чтение рельефа (овраг, воронка, микробугорок). | ||||||||
02.11 | Занятие закрепления и развития знаний, умений, навыков. | Туристская прогулка в лес. Детальное чтение рельефа, движение по коротким отрезкам (до 300 м). | |||||||||
03.11 | Занятие закрепления и развития знаний, умений, навыков. | Туристская прогулка в лес. Детальное чтение рельефа (микроямка, промоина, холм). | |||||||||
09.11 | Занятие применения знаний, умений, навыков. | Туристская прогулка в лес. Детальное чтение рельефа, движение по коротким отрезкам (до 300 м). | |||||||||
10.11 | 2.5. Общие технические приемы передвижения и ориентирования на местности в заданном направлении. | Занятие сообщения (изучения) новых знаний. | Туристская прогулка в лес. Выбор рационального пути. | ||||||||
16.11 | Занятие сообщения (изучения) новых знаний. | Туристская прогулка в лес. Точное ориентирование на длинных этапах с тормозными ориентирами. | |||||||||
17.11 | 2.6. Итоговое занятие. | Контрольное занятие. | Мини-соревнования на дистанции (до 1000 м) в заданном направлении. | ||||||||
23.11 | Контрольное занятие. | Мини-соревнования на дистанции (до 1200 м) в заданном направлении. | |||||||||
|
|||||||||||
|