|
|||
Рефлексивно-оценочный этап.. Воспитатель.. Планируемая работа по закреплению материала в повседневной деятельности ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5 5. Рефлексивно-оценочный этап. Воспитатель. Молодцы, ребята! Скажите, какой же волшебный предмет мы собрали? (Книгу) Что нам понадобилось сделать для этого? (Мы выполняли задания, отвечали на вопросы, придумали животное, сочиняли сказку и т.д.) Педагог дарит детям в группу книгу. Воспитатель. Я надеюсь, что наша игра вам понравилась и хочу узнать, какое у вас сейчас настроение? Если хорошее – подарите книге улыбающееся лицо, а если грустное – то грустное. (Дети «дарят» свое настроение) Молодцы, ребята! Мне очень понравилось, как вы отвечали, выполняли задания, и я рада, что вы смогли разгадать, какой предмет дарит детям и взрослым знания! Ребята, не забывайте про книги, читайте их и берегите!
Планируемая работа по закреплению материала в повседневной деятельности Знакомство с книгами разных тематик, организация выставки «Моя любимая книга». Проведение акции «Подари книгу детскому саду». Посещение с детьми библиотеки
|
|||
|