|
|||
Оргмомент. Мотивационно-ориентировочный этап.. Поисковый.. Практический.1.Оргмомент - Здравствуйте, мои хорошие! Сегодня на улице пасмурно и сыро, а в нашей группе светло и весело! А весело от наших светлых улыбок, ведь каждая улыбка - это маленькое солнышко, от которой становится тепло и хорошо. Поэтому я предлагаю вам чаще улыбаться друг другу и дарить окружающим хорошее настроение! 2.Мотивационно-ориентировочный этап. Воспитатель:Когда я была маленькой, я тоже ходила в детский сад. Мне очень нравился детский сад, потому что в нем была очень интересный предмет, который помог мне стать умной. И с помощью этого волшебного предмета я учусь на одни пятерки. Для того, чтобы узнать, что это за предмет, вам нужно собрать картинку. 3. Поисковый. Воспитатель:Ребята, что вы должны сделать, чтобы отыскать все части картинки? (выполнить задания, ответить на вопросы, внимательно слушать и т.д.) -Ну, что, вы готовы отыскать волшебную вещь? Тогда начинаем поиск! 4. Практический. Воспитатель:Для того, чтобы справиться с заданиями, нужно интеллектуально размяться. Воспитатель: Послушайте стихотворение и ответьте на мои вопросы. Носорог все дни недели Проводил на карусели, И смеялся Носорог, И сиял от счастья рог. Но в последний день недели Вдруг сломались карусели, Потому что вместе сели Носорог, Жираф, Олень, Слон, Слониха и Тюлень…- Словом, дюжина зверей Да обжора муравей. -В какой день недели все звери сели на карусели? (Воскресенье) -Перечислите все дни недели. -Ну, мои хорошие, дайте мне быстро ответы на следующие вопросы: -Какой сегодня день недели? - Какой сейчас месяц? - Какое сегодня число? - Какой сейчас год? - Какое сейчас время суток? -Значит, поиски волшебной вещи мы начинаем ___ марта 2017года. Воспитатель:А вот подсказка для первого задания! Педагог показывает «волшебный» мешочек. Дети, в этом мешочке, на самом дне находится первый фрагмент картинки, которую мы должны сложить. Чтобы его получить, вам надо узнать, что находится в мешочке (альбом для рисования)
|
|||
|