|
|||
Методы и приёмы.Стр 1 из 5Следующая ⇒
Конспект образовательной деятельности в форме квест-игры с элементами ТРИЗ в старшей группе «По дорогам знаний» Разработала: Старостенко Наталья Николаевна, воспитатель 2017г. Тема образовательной деятельности«По дорогам знаний»Образовательная область«Познавательное развитие» Воспитатель:Старостенко Наталья Николаевна, I квалификационная категория Программные задачи: Обучающие. Активизировать мышление детей путем разрешения проблемной ситуации; формировать умение определять линии развития объекта (дни недели); учить пользоваться системным оператором с целью формирования системного мышления; упражнять в использовании символов для характеристики объекта («символическая аналогия»); закрепить виды моделирования - модель – слова (загадки); закреплять знание числового ряда, чисел последующего и предыдущего, знание дней недели; времени суток; формировать умение ориентироваться на плоскости листа; продолжать формировать элементарные представление детей о малой Родине – городе Шебекино на основе ознакомления с ближайшим окружением и достопримечательностями города; формировать навыки речевого общения, умение отвечать на вопросы полными ответами; расширять кругозор детей. Развивающие. Развивать умение находить нестандартные подходы к решению задач; ответами, развивать мыслительные операции, внимание, память, речь. Воспитывающие. Воспитывать чувство коллективизма, целеустремленность и настойчивость. Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие». Предварительная работа: Методы и приёмы. Словесные: беседа, проблемные вопросы, релаксация, поощрение, индивидуальный подход. Оборудование: ноутбук, проектор, разрезанная картинка с изображением книги, маленький мяч, мешочек, карандаш, альбом для рисования (блокнот), листы в клетку на каждого ребенка, карандаши простые для каждого ребенка, мультимедийная игра «Кто внимательный», изображения диких зверей (лиса, волк, еж), схемы для составления загадок, части разных диких животных для игры «Чудо-Юдо», изображение библиотеки, изображения сказочных персонажей, книга.
Ход образовательной деятельности:
|
|||
|