|
|||
Игра «Да-нет-ка»Игра «Да-нет-ка» (Подсказка: это неживые предметы). Д.: Это игрушка? В.: Нет Д.: Может кукла? В.: Нет. Варианты ответов детей… Д.: Это карандаш? В.: Да. И т.д. После того, как дети отгадают все предметы в мешочке, педагог достает первый фрагмент картинки. Воспитатель: Для чего нужны те предметы, которые мы достали из «волшебного» мешочка? (Они нужны для рисования) Правильно. Значит, чтобы получить следующий фрагмент изображения, надо выполнить задание, связанное с рисованием. Садитесь за столы. (Перед каждым ребенком лежит лист бумаги в клетку с отмеченной точкой – началом работы. Дети, следуя инструкции педагога, рисуют по клеточкам) Педагог диктует: 4 клетки вправо, 2 вверх, 8 вправо, 2 вниз, 3 вправо, 3 вниз, 2 влево, 1 вверх, 2 влево,1 вниз, 6 влево, 1 вверх, 2 влево, 1 вниз, 3 влево, 3 вверх. Воспитатель:Ребята, что у вас получилось? Правильно, машина. Дорисуйте ей колеса. Вы заслужили еще один фрагмент. Получают фрагмент Воспитатель:Ребята, а машина эта необычная, она приглашает проехать по нашему городу. Как он называется? (Шебекино). В какой области находится? (Белгородской области). Воспитатель: Итак, поехали. Сейчас проверим, насколько хорошо вы знаете свой город. Я буду задавать вопросы, а вы внимательно их выслушав, отвечайте. Правильные ответы мы увидим на экране (игра «Кто внимательный» (четвертый лишний) Воспитатель: - Какого здания нет в нашем городе? (ледовая арена «Айсберг», дворец культуры, зоопарк, кинотеатр «Космос») - Какое дерево «засыпает снегом» наш город летом? (тополь, береза, ель, яблоня) - Какой транспорт не ездит в нашем городе? (автобус, такси, трамвай) -Что делают в этом здании? (дворец культуры – поют, танцуют; кинотеатр – смотрят мультфильм, магазин «Айсберг» - покупают продукты) Получают фрагмент
|
|||
|