|
||||||||||||||||||||||||||
Физкультминутка (игра по эмпатии «Мы деревья: кустики, цветы, трава»Физкультминутка (игра по эмпатии «Мы деревья: кустики, цветы, трава» Воспитатель показывает карточку. Дети изображают, находя, как изменить свою «высоту». Например, цветок – ребенок сидит на корточках, а на голове руки, сложенные цветком. Воспитатель:Ребята, а еще в нашем городе есть лес, в который я вас приглашаю. Давайте определим, какие животные обитают в нашем лесу? На экране появляются изображения животных (кабан, лиса, волк, косуля, еж) и их тень. (символическая аналогия, игра «Чья это тень?» (мультимедийная) Воспитатель:Ребята, а вы знаете, что все животные очень любят, когда про них составляют загадки. Давайте вместе попробуем, а поможет нам в этом схема. Например, я придумаю загадку про лису.
Питается мясом Но не волк Загадка: Рыжая, но не белка. Живет в норе, но не мышь. Питается мясом, но не волк. (Лиса)
Загадка про волка.
Загадка: Серый, но не мышь. Живет в лесу, но не лиса. Умеет выть, но не собака.
Загадка про ежа.
Воспитатель:Молодцы, ребята! Получают следующий фрагмент Воспитатель:А сейчас предлагаю вам поселить в нашем лесу еще одно животное, которое мы с вами придумаем сами. Дидактическая игра «Чудо-Юдо» (метод фокальных объектов, составление целого из частей других объектов) Воспитатель. Какие части от других животных мы возьмем? Получают фрагмент Воспитатель:Вот мы с вами и получили последний фрагмент картинки-загадки. Теперь необходимо ее собрать. Что же за предмет у вас получился? Правильно, это книга Воспитатель:Как вы думаете, почему именно книга помогла мне стать умной? (мозговой штурм) Ответы детей.
|
||||||||||||||||||||||||||
|