Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Методика обучения математике детей с ОВ 4 страница



A) коррекции походки

B) коррекции голоса

C) развития познавательных способностей учащихся

D) коррекции эмоционально-волевой сферы.

E) коррекции интеллектуальной деятельности

F) развития практических умений

G) развития пронстранственной ориентировки

 

$244.  Эти задачи ставятся в процессе изучения математики и ИЗО

а) развития пространственных представлений,

в) формирования представлений о геометрических формах и размерах предметов.

г) развития временных представлений

д) развития голоса

е) формирования представлений о смысле сказанного

ж) развития мускулатуры

з) развития артикуляции


$245. Уроки физкультуры позволяют ощутить взаимозависимость между…………….., о которых дети узнают на уроках математики.

 

а) временем

в) скоростью

г) детьми

д) взрослыми

е) фигурами

f) цифрами

g) числами

 

$246. Олигофрены усваивают новые знания

а) медленно

в) затрачивая много усилий и времени

г) быстро

д) не затрачивая много усилий и времени

е) легко

f) надежно

g) прочно

 

$247. Это особенность  расположения в программе материала

а) "забегание" вперед

в) наличие подготовительных упражнений, которые исподволь подводят к формированию того или иного понятия.

г) отставание

д) цикличность

е) нет особенностей

f) значительное отставание

g) неразборчивость

 

$248. Одной из основных задач коррекционная школы 8 вида яв-ся  подготовка

а) учащегося к жизни

в) к посильному участию в труде.

г) учащегося к ЕНТ

д) учащегося к учебе в ВУЗе

е) учащегося к пению

f) учащегося к рисованию

g) учащегося к черчению

 

$249. Учебная программа предусматривает оптимальный объем …….., доступный большинству учащихся коррекционной школы.

а) знаний

в) навыков

г) учебников

д) литературы

е) опыта

f) учеников

g) нагрузки

 

$250. В основные задачи подготовительного периода не входит –

а) выявление психических отклонений

в) выявление характера

c) выявление количественных, пространственных, временных представлений учащихся,

д) представлений о размерах, форме предметов,

е) установление потенциальных возможностей детей в усвоении математических знаний 

f) подготовки их к усвоению систематического курса математики и элементов наглядной геометрии,

g)формирование обще-учебных умений и навыков.

 

$251. В пропедевтический период у учащихся формируются,  уточняются  

A) понятия о размерах предметов

B) количественные представления

C) навыки письма

D) навыки чтения

E) навыки счета

F) навыки вычетания

G) навыки сложения

 

$252. Продолжительность всего пропедевтического периода обычно определяется

A) составом учащихся

B) их подготовленностью к школе

C) только учителем

D) только родителями

E) по желанию учеников

F) только завучем

G ) только директором

$253. Раздел, который не входит в содержание разделов математики?

A) Грамматика

B) синтаксис

C) Нумерация

D) Арифметические действия с целыми числами

E) Величины, единицы измерения величин

F) Дроби

G) Элементы наглядной геометрии

 

$254. При ознакомлении с новыми знаниями обычно используется

А) метод рассказа

В) метод беседы

C) лонгитюдный метод

D) близнецовый метод

Е) метод закрепления

F) метод сравнения

G) метод анализа

 

$255. Вся работа по формированию  у учеников простейших математических представлений начинается

А) в дошкольных учреждениях для умственно отсталых детей

В) еще до школы

C) в 1 классе

D) она не нужна

Е) в старших классах

 F) в начальной школе

G) в 3 классе

 

$256. Что лишнее? В течение четырех лет воспитанники специального коррекционного детского сада учатся

А) рисовать геометрические фигуры

В) решать сложные задачи

C) знакомятся с числами и арифметическими действиями (сложением и вычитанием) в пределах 5.

D) выполнять простейшие измерения с помощью условных мерок

 E) ориентироваться в пространстве и времени,

 F) сравнивать объекты по величине, форме,

G) оперировать предметными множествами

 

$257. Как учитель может получить сведения об усвоении учащимися знаний, умений?


A) изучение письменных работ учащихся


B) продукты письменной деятельности

C) ученик сам говорит об этом


D) ученик отказывается отвечать


E) школьник не делает домашнее задании

F)  тестирует

G)  дневник

 

$258. В ...классе учитель объясняет ученикам приемы нахождения суммы в пределах 100 с переходом через разряд


A) в 4


B) после 3-го

C) в 5


D) в 6


E) в 7


F) в 8

G) 10


 

$259. Решая самостоятельную работу, на первых и самых легких заданияхобычно  задержатся ученики  группы


A) 3


B) третьей

C) 4


D) 5


E) 6


F) нет правильного ответа

G) 10


 

$260. Наисложные задания в работе могут выполнить школьники какой группы


A) 1 группы


B) Самой сильной

C) 2 группы


D) 3 группы


E) 4 группы


F) 5 группы

G) 10 группы

 

$261. Помощь кого предлагается в строго дозированной форме при написании проверочных работ учеником


A) учителя


B) предметника

C) завуча


D) директора


E) родителей


F) других учеников

G) сверстников

 

$262. Большинство умственно отсталых школьников занимается приготовлением каких заданий под наблюдением педагогов


A) домашних заданий


B) заданий на дом

C) классных


D) самостоятельных


E) внеплановых


F) нет правильного ответа

G) все ответы верны

 

$263. Что организует учитель прежде чем перейти к изучению неизвестных вычислительных приемов


A) повторение


B) осуществляет повторение

C) изучение


D) ничего не организовывает


E) проверку таблицы умножения


F) спрашивает алфавит

G) все ответы верны

 

$264. С помощью чего ребенок начинает слагать числа?


A) счетные палочки


B) палочки для счета

C) калькулятор


D) компьютер


E) родители


F) педагог

G) ЭВМ


 

$265.  Покажите примеры на сложение и вычитание без перехода через разряд

А) 30+5              

B) 47-2=

C)  68-9

D)  78-9

E) 81-5

F) 89-10

G)71- 5

 

$266. Примеры сложения двузначного числа с однозначным, когда в сумме получаются круглые десятки

А) 35+5

B) 36+4

C)  58+3

D)  32+5

E) 14+5

F) 15+2

G) 60+2

 

$267. Вычитаем из круглых десятков однозначные  и двузначные числа

А) 40-5

B) 50-42

C)  71-15

D)  75-15

E) 86-14

F) 99-22

G) 60+2

 

$268. Цель задания – формирование понятия о зависимости названия знаменателя десятичной дроби от количества знаков после занятой:

А) «Придумать дроби с 3 знаками после запятой. Каков знаменатель этих дробей?»

В) «Выписать дроби с 2 знаками после запятой. Назвать знаменатель дробей»

 С) «Придумать и записать неправильные дроби»

D) «Выразить число 3 Ң в виде десятичное дроби»

E)  «Выписать дроби с десятыми долями»

F) «Придумать и записать правильные дроби»

G) «Каков знаменатель дроби, если целое раздели на 3 разные части»

 

$269. Нахождение наименьшего общего знаменателя выполняется при:

А) Сравнении дробей с разными знаменателями

В) Сложении дробей с разными знаменателями

С) Выражении дробей в одинаковых долях

D) Сравнении дробей с одинаковыми знаменателями

E) Образовании дробей

F) Вычитании дробей с одинаковыми знаменателями

G) Умножении дробей

$270. Вычесть однозначные, двузначные  числа из круглых десятков

 

А) 40-5

B) 50-42

C)  71-15

D)  75-15

E) 86-14

F) 99-22

G) 12-6

 

$271. Сложение и вычитание(примеры)  с переходом через разряд-

А) 35+7                        

B) 42-7

C)  47-7                        

D)  35+2                        

E) 42-1

F) 48-7

G)20+2

 

$272. какие из данных дробей  обычно меньше единицы

 

А) ¼

 B) 2/4

C)  8/4

D)  5/4

E) 7/4  

F) 6/4

G)9/4

 

$273. Цель данных заданий –построение геометрической  фигуры

А) Построение прямоугольника с помощью чертёжного треугольника

B)  Построение окружности с помощью циркуля

C) Измерить прямоугольник

 D)  Измерение звеньев ломаной линии

E) Нахождение длины ломаной

F) В чем различие между прямоугольником и треугольником?

G) Измерить треугольник

 

$274. Цель данных заданий – сравнение геометрических фигуры:

А) В чем различие между прямоугольником и треугольником?

B) В чем различие данных треугольников?

C)  изменить прямоугольник

D)  Построение ломаной линии

E) измерить прямоугольник

F) Нахождение длины ломаной

G) Измерить треугольник

 

$275. Цель данных заданий соотношение между единницами длины

А) 1 см = 10 мм

B) 1м= 100см

C)  1000 г =1кг

D)  1кг= 1000г

E) 1т =1000кг

F) 1ц =100 кг

G) 1т =10ц

 

$276. Цель данных заданий – соотношение меж единицами массы

А) 1т =1000кг

B) 1ц =100 кг

C)  1км= 1000м

D) 1 см = 10 мм

E) 1м- 100см

F) 10см -1дм

G)1дм-10см

 

$277. Цель данных заданий-формирования представления о пространстве

А) Встань перед Аней

B) Посмотри налево

C)  Покажи мяч

D)  Покажи большой мяч

E) Дай мне 5 карандашей

F) Сколько метров в 1 км

G) Дай мне 6 карандашей

 

$278. Цель данных заданий-усвоению таблиц умножения

А) Замени сложение умножением: 2+2+2 ; 3+3+3+3

B) Продолжи: 3*3,3*4, ......

C)  Покажи большой мяч

D)  Назови круглые десятки между 10 и 40

E) ) Счет от 30 до 90 круглыми десятками

F) Дай мне 5 карандашей

G) Дай мне 6 карандашей

 

$279. Задания на уметь определять состав числа

А) Сколько десятков и сотен в числе 210

B)  Сколько десятков, сотен, единиц в числе 863

C)  Сколько мячей

D)  Замени сложением умножение 2*3, 3*3

E) Дай мне 5 карандашей

F) Положи мяч на стол

 G)   Встань перед Аней

 

$280. Подготовительное упражнения для решения простой задачи

А) У Маши несколько ручек. 2 ручки она дала маме. Ручек у Маши стало больше или меньше?

B) В корзине несколько груш. Я взяла 1 грушу. Груш в корзине стало меньше или больше?

C) У 7-и девочек 14 шаров. Сколько шаров у каждой девочки?

 D)  В букете 7 роз. Сколько роз нужно для 8 букетов?

E) У Ани было 10 книг. Она еще купила 20 книг. Сколько теперь книг у Ани?

G) У Ани было 20 книг. Она еще купила 20 книг. Сколько теперь книг у Ани?

 

 

Ррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррр

 

$281. Сложение, вычитание из числа круглых десятков

А) 30+20

B) 50-20

C)  62-10

D)  68-12

E) 68-10

F) 52-14

 

$282. Сложение и вычитание без перехода через разряд

А) 30+5              

B) 47-2=

C)  68-9

D)  78-9

E) 81-5

F) 89-10

 

$283. Из круглых десятков вычтите  однозначные и двузначные числа

А) 40-5

B) 50-42

C)  71-15

D)  75-15

E) 86-14

F) 99-22

 

$284. Сложение и на вычитание с переходом через разряд

А) 35+7                        

B) 42-7

C)  47-7                        

D)  35+2                        

E) 42-1

F) 48-7

 

$285. какие дроби меньше 1 единицы

 

А) ¼

 B) 2/4

C)  8/4

D)  5/4

E) 7/4  

F) 6/4

 

 

$286. Эта из дробь  больше 1

А) 5/4

B) 6/4

C) 3/4  

D)  ¼

E) 2/4

F) ¾

 

$287. Целью данных заданий является  сложение и также вычитание десятичных дробей с одинаковыми знаменателями?

А) 4/5+2/5

B) 6/5-4/5

C) 3/6- 2/7

D) 6,2 - 3

E) )  3+0,5

F) 6+1,5

 

 

$288. Цель данных заданий – в нахождении площади фигуры

А) Сторона квадрата 5 см. Какова его площадь?

B) Какова площадь круга с радиусом 15 см?

C) Длина комнаты 6 м, ширина – 3 м. Найди периметр.

D) Длина прямоугольника 6 м, ширина – 3 м. Найди периметр.

E) Сторона квадрата 5 см. Найди периметр.

F) Построение ломаной линии

 

$289. Цель данных заданий: построение геометрических фигур-

А) Построение прямоугольника с помощью чертёжного треугольника

B)  Построение окружности с помощью циркуля

C) измерить прямоугольник

 D)  Измерение звеньев ломаной линии

E) Нахождение длины ломаной

F) В чем различие между прямоугольником и треугольником?

 

$290. Цель данных заданий –   сравнения геометрических фигур

А) В чем различие между прямоугольником и треугольником?

B) В чем различие данных треугольников?

C)  измерить прямоугольник

D)  Построение ломаной линии

E) измерить прямоугольник

F) Нахождение длины ломаной

 

$291. Цель данных заданий – соотношение   между единицами длины-

А) 1 см = 10 мм

B) 1м= 100см

C)  1000 г =1кг

D)  1кг= 1000г

E) 1т =1000кг

F) 1ц =100 кг

 

$292. Цель данных заданий – соотнести между собой единицами массы

А) 1т =1000кг

B) 1ц =100 кг

C)  1км= 1000м

D) 1 см = 10 мм

E) 1м= 100см

F) 10см =1дм

 

$293. деление с остатком-

А) 7:2

B) 49:5

C)  100:50

D)  100-20

E) 20*5

F) 45:5

 

$294.Цель данных заданий – формирование представлений об единицах (мерах) стоимости

А) Тетрадь стоит 10 тг. Сколько отдашь за 2 тетради?

B) Что можно купить на 50 тг?

C)  Сколько метров в 1 км?

D)  Сколько метров в 1 км?

E) Сколько кг в 1т?

F) Сколько весит этот мешок?

 

$295. Цель данных заданий – формирование представления об единицах времени (мерах)

А) 1 мин=60 сек

B) 1 час = 60 мин

C)  2 см =20 мм

D)  Сколько метров в 1 км?

E) Сколько кг в 1т?

F) Сколько весит этот мешок?

 

$296. Данное задание на  сложения и вычитание десятичных дробей с одинаковыми знаменателями-

 

А) 1/5 +3/5= ?

B) Длина прямоугольника 2/5 см, высота 1/5 см. Вычисли периметр.

C) 2/5-1/4= ?  

D)   найди 1/5 часть 10 см

E) Яблони составляют 4/7 часть всех деревьев. Сколько всего яблонь?

F) От 12 метров ткани отрезали х метров. Сколько метров ткани отрезали?

 

$297. Цель данных заданий -усвоение нумерации числа в пределах 100

А) Счет от 30 до 90 круглыми десятками

B) Назови круглые десятки между 10 и 40

C) Счет от 3 до 10  единицами

D)  2 сотни - 200

E) В неделе 7 дней. Сколько дней в 2-х неделях

F) Сколько метров в 1 км

 

$298. Цель данных заданий – сложение-вычитание круглых десятков

А) В первой корзине 50 яблок, во второй на 30 меньше. Сколько яблок во второй корзине?

B) У Ани было 10 книг. Она еще купила 20 книг. Сколько теперь книг у Ани?

C)  У тани было 50 шаров. 25 шаров она дала Пете. Сколько шаров осталось у Тани?

D)  Яблони составляют 4/7 часть всех деревьев. Сколько всего яблонь?

E) У 7-и девочек 14 шаров. Сколько шаров у каждой девочки?

F) В букете 7 роз. Сколько роз нужно для 8 букетов?

 

$299. Цель данных заданий –проверке  навыков счета

А) Сколько яблок в корзине

B) Дай мне 5 карандашей

C)  Покажи большой мяч

D)  Положи книгу в нижний ящик

E) Покажи правую руку

F) Возьми карандаш в правую руку

 

$300. Цель данного заданий – формировании представлении о пространстве

А) Встань перед Аней

B) Посмотри налево

C)  Покажи мяч

D)  Покажи большой мяч

E) Дай мне 5 карандашей

F) Сколько метров в 1 км

 

$301. Цель данных заданий – выучить таблицу умножения

А) Замени сложение умножением: 2+2+2 ; 3+3+3+3

B) Продолжи: 3*3,3*4, ......

C)  Покажи большой мяч

D)  Назови круглые десятки между 10 и 40

E) ) Счет от 30 до 90 круглыми десятками

F) Дай мне 5 карандашей

 

$302. Задание на умения определять состав чисел

А) Сколько десятков и сотен в числе 210

B)  Сколько десятков, сотен, единиц в числе 863

C)  Сколько мячей

D)  Замени сложением умножение 2*3, 3*3

E) Дай мне 5 карандашей

F) Положи мяч на стол

 

$303. Цель данных заданий – закрепления представлени  о геометрических фигурах

А) сравнение геометрических фигур

B) вычерчивание геометрических фигур

C)  Счет в обратном порядке

D)  ориентировка в пространстве

E) выполнение арифметических действий

F) счет в прямом порядке

 

$304. Цель данных заданий –сравнения  простых дробей

А) Сравни дроби: 2/4 и 3/4

B) Какая часть прямоугольника больше: 1/3 или 2/3

C)  Сравни дроби: 13 и 23

D)   найди 1/5 часть 10 см

E) Яблони составляют 4/7 часть всех деревьев. Сколько всего яблонь?

F) От 12 метров ткани отрезали х метров. Сколько метров ткани отрезали?

 

$305. Цель данных заданий – выучить таблицы умножения на 5:

А) Тетрадь стоит 2 тг. Сколько стоят 5 тетрадей?

B) В классе 3 ряда парт. В каждом ряду по 5 парт. Сколько всего парт?

C)  В коробке 6 карандашей. Сколько карандашей в 6 коробках?

D)  В букете 7 роз. Сколько роз нужно для 8 букетов?

E У Дины 2 куклы. У Арай на 2 куклы больше. Сколько всего у девочек кукол?

 F) У 5-и девочек 10 шаров. Сколько шаров у каждой девочки?

  

$306. Система измерений с которыми знакомятся уч- еся вспомогательных школ

А) Длина

B) Масса

C)  Влажность

D)  Плотность

E) Сила

F) Давление   

 

$307. Составные арифметические задачи

А) У Лены 20 шаров: 5красных, 7 зеленых, остальные синие. Сколько синих шаров?

B) У Дины 2 куклы. У Арай на 2 куклы больше. Сколько всего у девочек кукол?

C)  У Лены было 12 карандашей. Мама купила ей еше 10 карандашей. Сколько карандашей у Лены?

 D)  В букете 7 роз. Сколько роз нужно для 8 букетов?

E У Дины 2 куклы. У Арай на 2 куклы больше. Сколько всего у девочек кукол?

 F) У 5-и девочек 10 шаров. Сколько шаров у каждой девочки?

 

$308. С наибольшим трудом ученики запоминают названия десятков

A) Сорок

B) Девяносто

C) Семьдесят

D) Пятьдесят и шестьдесят

E) Тридцать

F) Двадцать

 

$309. Такие требования предъявляются к изучению нумерация в пределах ста

A )Хорошее знание нумерации первого десятка.

B) Хорошее знание нумерации второго десятка.

C) Хорошее знание в пределах 500

 D) Хорошее знание нумерации в пределах 1000

E) Хорошее знание нумерации первого 2000

F) Хорошее знание круглых десятков

 

 

$310. Наглядные пособия, которые  используются при изучение чисел пределах 100

A) 100 палочек

B) арифметический ящик

C) ) 500 счетных палочек

D) 1000 счетных палочек

E) 100 кубиков

F) 20 кругов

 

$311. На такие этапы делятся изучение сложения и вычитания в пределах ста

A) Сложение и вычитание без перехода через десяток;

B) Дополнение однозначных и двузначных, чисел до круглых чисел и соответствующие случаи вычитания;

C) вычитание в пределах 500

D) Сложение в пределах 1000

E) сложение в пределах 500

F) вычитание в пределах 200

 

$312. При выполнении действий трудность для учащихся представля­ет?

A) Умение правильно разложить число

B) Выполнить последователь­ность нужных операций

C) умения вычитать в пределах 20

D) Умения счета до 1000

E) умения отличать числа

F) умения делить в пределах 20

 

$313. Распространенными наиболее пособиями используемыми при изучении нумерации в пределах 1000 являются-

a) 10 квадратиков, каждый из которых разделен на 100 клеток

b) таблицы с записью круглых сотен

c) 100 квадратиков, каждый из которых разделен на 100 клеток

d) разрядная таблица

e) 20 квадратиков, каждый из которых разделен на 100 клеток

f) 10 квадратиков, каждый из которых разделен на 10 клеток

 

$314. Учитель просит взять 1 сотню палочек, 2 десятка палочек и прибавить еще 3 палочки — получилось число сто двадцать три. Это число учащиеся должны отложить на …..?

a) На счетах

b) На абаке

c) На игрушках

d) На камнях

e) На ветках

f) На спичках

$315. Эти наглядные пособия  используются по теме изучение нумераций в пределах 1000

a) 1000 счетных палочек

b) Абаки

c) 500 счетных палочек

d) 100 счетных палочек

e) 10 счетных палочек

f) 10 кубиков

 

$316. Большое внимание при закреплении нумерации необходимо уделить

a) Анализу чисел

b) Сравнению чисел

c) Вычитанию чисел

d) Сложению чисел

e) Умножению чисел

f) Делению чисел

 

$317. При изучения нумерации в пределах 1000 учащихся учатся считать  

a) сотнями

b) единицами

c) умножение и деление десятков

d) сложение и вычитание круглых десятков

e) умножение и деление круглых сотен

f) сложение и вычитание круглых сотен

$318. В зависимости от источников знания выделяются методы

А) словесные методы

B) наглядные методы

C)  теоретические методы

D)  экспериментальные методы

E) поисковые методы

F) лабораторные методы

 

 

$319. Словесный метод обучения математике

 

А) рассказ или изложение знаний

B) беседа

C)  вычерчивание геометрических фигур

D)    измерение,

 Е) лепка, аппликация

F)  моделирование

 

$320. Изучение нумераций  в пределах  числа 20 происходит

A) во 2-ом классе

B) после окончания изучения нумерации в пределах 10

C) после окончания изучения 3-го концентра

D) в 3 классе

E)в 1 классе

F) в 4 классе

$321. Где, по мнению М.Н. Перовой, должна проводиться часть урока математики?


A) в игровых комнатах


B) физкультурном зале

C) не должна делиться на части

D) на уроках русского языка и литературы


E) на занятиях с воспитателем


F) дома с родителями


 

$322. Путь облегчения от словесной модели к представлению ситуации – использование …


A) краткой записи решения задачи


B) записи решения задачи в краткой форме

C) абстрактного мышления


D) логического мышления


E) абстрактного и логического мышления


F) подобных путей не существует

 

$323.  Согласно  дифференцированному подходу  на сколько групп делится класс


A) 3


B) Примерно на 3

C) 5


D) 6


E) 2


F) 8

 

$324. Какая характеристика относится ко второй группе в соответствии с дифференцированным подходом обучения


A) правильно осознают отношения числовых групп, которые они наблюдают


B) с большим трудом анализируют произведенные изменения множеств


C) не допускают ошибки при вычислении

D) решение записывают долго не думая

E) для них постановка вопроса и выбор арифметического действия – две самостоятельные задачи

F) не понимают требований


 

$325. Арифметика  в школе


A) учебный предмет, содержанием которого является изучение натуральных целых и дробных чисел, а также действий с ними


B) учебный предмет, содержанием которого является изучение натуральных целых чисел, а также действий с ними

C) учебный предмет, содержанием которого является изучение основ морфологии, словообразования, лексики и грамматики


D) учебный предмет, который изучает синтаксис и пунктуацию


E) учебный предмет, содержанием которго является изучение основ логики, метафизики и антропологии


F) учебный предмет, содержанием которого является изучение основ древнего мира и средневековья


 

$326. Что лишнее? Какой дидактический материал применяется при решении простейших задач на уроках арифметики детей с недостатками зрения



A) Только живые предметы

B) Только мелкий материал


C) рельефные рисунки


D) сюжетные рельефные картинки


E) любой объемный материал

F) рельефные картинки

 

$. 327. Что лишнее? За весь период обучения в школе уо учащиеся должны получить следующие математические знания и практические умения

A) знания дактиля

B) навыки рукоделия

 C) знания метрической системы мер, мер времени и умение практически пользоваться ими

D) навыками простейших измерений, умения пользоваться линейкой, мерной кружкой, весами, часами и т.д.;

E) умение производит четыре основных арифметических действий с многозначными числами и дробями

F) умение решать простые и составные арифметические задачи (в 3-4 действия);

 

$328. В процессе обучения математике и ИЗО деятельности  ставятся эти задачи

а) развития пространственных представлений,

в) формирования представлений о геометрических формах и размерах предметов.

г) развития временных представлений

д) развития голоса

е) формирования представлений о смысле сказанного

ж) развития мускулатуры

$329. Виды практические умений

а) измерительные

б) графические

г) памятные

д) внимательные

е) схематические

f) письменные

$330. В задачу пропедевтического перида не входит –

а) выявление психических отклонений

в) выявление характера

c) выявление количественных, пространственных, временных представлений учащихся

д) представлений о размерах, форме предметов

е) установление потенциальных возможностей детей в усвоении математических знаний 

f) подготовки их к усвоению систематического курса математики и элементов наглядной геометрии

$331. В какой из четверти осуществляется закрепление приемов сложения и вычитания однозначных чисел с переходом через разряд


A) I


B) В начале учебного года

C) II


D) III


E) IV


F) нет правильного ответа

 

$332. Этот счет имеет важное практическое значение в жизни незрячих


A) устный счет и вычисление на счетах


B) устный счет

C) все ответы верны

D) вычисления на письме


E) вычисления на электронном калькуляторе


F) слепые в принципе не в состоянии овладеть навыками счета

 

$333. Найти лишнее.  Последовательность работы над усвоением содержания задачи?

A) конкретизация задачи

B) прогнозирование ответа

C)  запись условия задачи;

D) повторение задачи по вопросам;

E) разбор непонятных слов или выражений,



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.