Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Методика обучения математике детей с ОВ 2 страница




 

$68. Такая модель всегда предлагается в качестве краткой записи задачи


A) графическая


B) модель-графика

C) письменная

D) словесная

E) устная

F) словесно-устная

G) нет правильного ответа

 

 


 

$69. С большим трудом дети запоминают названия десятков:

A) Сорок

B) Девяносто

C) Сорок и девяносто.

D) Пятьдесят и шестьдесят

E) Тридцать

F) Двадцать

G) Семьдесят

 

$70. Какие требования предъявляются к изучению нумерация в пределах 100?

A )Хорошее знание нумерации первого и второго десятка.

B) Использование разнообразных наглядных пособий и дидакти­ческого материала

C) Систематическое повторение нумерации при изучении после-
дующих тем математики

D) Хорошее знание нумерации в пределах 1000

E) Хорошее знание нумерации первого 2000

F) Хорошее знание круглых десятков

G) Хорошее знание в пределах 500

 

 

$71. Какие наглядные пособия могут быть использованы по теме изучение нумераций в пределах 100?

A) 100 палочек

B) арифметический ящик

C) абаки

D) 1000 счетных палочек

E) 100 кубиков

F) 20 кругов

G) 500 счетных палочек

 

$72. На какие этапы делится изучение сложение и вычитание в пределах 100?

A) Сложение и вычитание без перехода через десяток;

B) Дополнение однозначных и двузначных, чисел до круглых чисел и соответствующие случаи вычитания;

C) Сложение и вычитание с переходом через десяток.

D) Сложение в пределах 1000

E) сложение в пределах 500

F) вычитание в пределах 200

G) вычитание в пределах 500

 

$73. При выполнении действий трудность для учащихся представля­ет?

A) Умение правильно разложить число

B) Выполнить последователь­ность нужных операций

C) Запомнить и прибавить или вычесть ос­тавшиеся единицы

D) Умения счета до 1000

E) умения отличать числа

F) умения делить в пределах 20

G) умения вычитать в пределах 20

 

$74. Наиболее распространенными пособиями, используемыми в школе VIII вида при изучении нумерации в пределах 1000 являются ?

a) 10 квадратиков, каждый из которых разделен на 100 клеток

b) таблицы с записью круглых сотен

c) таблицы с записью круглых десятков

d) разрядная таблица

e) 20 квадратиков, каждый из которых разделен на 100 клеток

f) 10 квадратиков, каждый из которых разделен на 10 клеток

g) 100 квадратиков, каждый из которых разделен на 100 клеток

 

$75. Учитель просит детей  взять одну  сотню палочек, два десятка палочек и прибавить еще 3 палочки: получилось число123. Это число ученики должны отложить на чем?

a) На счетах

b) На абаке

c) На пособиях из арифметического ящика

d) На камнях

e) На ветках

f) На спичках

g) На игрушках

 

$76. Какие наглядные пособия могут быть использованы по теме изучение нумераций в пределах 1000?

a) 1000 счетных палочек

b) Абаки

c) Арифметический ящик

d) 100 счетных палочек

e) 10 счетных палочек

f) 10 кубиков

g) 500 счетных палочек

 

$77. Большое внимание нам при закреплении нумераций  нужно уделить чему

a) Анализу чисел

b) Сравнению чисел

c) Анализу и сравнению чисел

d) Сложению чисел

e) Умножению чисел

f) Делению чисел

g) Вычитанию чисел

 

$78. Изучая нумерацию  в пределах 1000 учащиеся учатся считать  

a) сотнями

b) единицами

c) десятками

d) сложение и вычитание круглых десятков

e) умножение и деление круглых сотен

f) сложение и вычитание круглых сотен

g) умножение и деление десятков

 

$79. Цель данных заданий - сложение и вычитание десятичных дробей с одинаковыми знаменателями:

А) 4/5+2/5

B) 6/5-4/5

C) 3/6- 2/6

D) 6,2 - 3

E) )  3+0,5

F) 6+1,5

G) 9+2

 

$80. Вычитание из круглых десятков однозначного и двузначного числа:

А) 40-5

B) 50-42

C)  70-15

D)  75-15

E) 86-14

F) 99-22

G)12-5

 

 

Вввввввввввввввввввввввввввввввввввв

 

$ 81. Количественные представления

А) решение арифметических задач

B) счет

C) счетные операции

D)  черчение

E) конструирование

F) аппликация

 

$82. Представления учеников  о времени

 

А) времена года

B) дни недели

C) части суток

D)  площадь

E) длина

F) вместимость

 

$83. Представления,  о пространстве

А) ориентировка в окружающей действительности

B) ориентировка в схеме собственного тела

C)  ориентировка на плоскости листа бумаги

D)  времена года

E) части суток

F) )дни недели

 

 

$84. Весь процесс формирования временных представлений у детей с нарушением интеллекта проводится по следующим этапам (Гаврилушкина О.П., Стребелева Е. А. и другие):

 

А) по подражанию действиям взрослого

B) по образцу действия взрослого

C)  по словесной инструкции взрослого

D)  по линейке

E) по счетам

F) по карточке

 

$85. Умение производить четыре основных арифметических действия с многозначными числами и дробями

А) сложение и вычитание

B) умножение

C) деление

D)  черчение

E) конструирование

F) аппликация

 

$86. После пропедевтического периода излагается содержание разделов математики:

А) Нумерация

B) Арифметические действия с целыми числами

C Величины, единицы измерения величин

D)  Дискретная математика

E) Высшая математика

F) Функция

 

$87.  После пропедевтического периода излагается содержание разделов математик

А) Дроби

B) Элементы наглядной геометрии

C)   Нумерация

D)  Дискретная математика

E) Высшая математика

F) Функция

 

$88. В зависимости от способов организации учебной деятельности школьников выделяются такие методы:

А) объяснительно-иллюстративный

B) репродуктивный

C)  частично-поисковый

D)  практический

E) программирование

F) теоретический

 

$89. Сложение и вычитание круглых десятков

А) 30+20

B) 50-20

C)  60-10

D)  68-12

E) 68-10

F) 52-14

 

$90. Вычитание однозначного и двузначного числа из круглых десятков

 

А) 40-5

B) 50-42

C)  70-15

D)  75-15

E) 86-14

F) 99-22

 

$91. Сложение и вычитание с переходом через разряд

А) 35+7                        

B) 42-7

C)  45+7                        

D)  35+2                        

E) 42-1

F) 48-7

 

$92. какие из дробей меньше единицы

 

А) ¼

 B) 2/4

C)  ¾

D)  5/4

E) 7/4  

F) 6/4

 

 

$93. какие из дробей больше 1

А) 5/4

B) 6/4

C) 7/4  

D)  ¼

E) 2/4

F) ¾

 

$94. Задания на соотношение числа и цифры

 

А) Аня купила 4 карандаша. Покажи соответствующую цифру.

B) Возьми 2 книги. Напиши в тетради сколько книг ты взял.

C) Рядом с куклами на картинке напиши нужную цифру.

D) Назови соседей цифры 5.

E) Запиши числа от 1 до 4.

F)Аня, дай мне 5 яблок.

 

$95. Найдите  сложение, вычитание десятичных дробей с одинаковыми знаменателями

А) 4/5+2/5

B) 6/5-4/5

C) 3/6- 2/6

D) 6,2 - 3

E) )  3+0,5

F) 6+1,5

 

$96. Цель данных заданий –построение геометрических фигур:

А) Построение прямоугольника с помощью чертёжного треугольника

B)  Построение окружности с помощью циркуля

C)  Построение ломаной линии.

D)  Измерение звеньев ломаной линии

E) Нахождение длины ломаной

F) измерить прямоугольник

 

$97.  Цель данных заданий – соотношение между единицами длины:

А) 1 см = 10 мм

B) 1м= 100см

C)  10см =1дм

D)  1кг= 1000г

E) 1т =1000кг

F) 1ц =100 кг

 

$98. Цель данных заданий – соотношение между единицами массы:

А) 1т =1000кг

B) 1ц =100 кг

C)  1кг= 1000г

D) 1 см = 10 мм

E) 1м= 100см

F) 10см =1дм

 

$99. Деление с остатком

А) 7:2

B) 49:5

C)  100:30

D)  100-20

E) 20*5

F) 45:5

 

 

$99. Цель данных заданий – закрепление представлений о величине

А) Сравни полоски, какая длиннее

B) Какая лента шире

C)  Какая корзина больше

D)  Дай Мише 5 ручек

E) Возьми тетрадь в левую руку

F) Положи книгу в нижний ящик

 

$100. Цель данных заданий – формирование представлени об единицах (мерах) стоимости

А) Тетрадь стоит 10 тг. Сколько отдашь за 2 тетради?

B) Что можно купить на 50 тг?

C)  Сколько тенге стоит пирожок?

D)  Сколько метров в 1 км?

E) Сколько кг в 1т?

F) Сколько весит этот мешок?

 

$101. Цель данных заданий – формирование представлений об единицах (мерах) времени

А) 1 мин=60 сек

B) 1 час = 60 мин

C)  2 часа =120 мин

D)  Сколько метров в 1 км?

E) Сколько кг в 1т?

F) Сколько весит этот мешок?

 

$102. Цель данных заданий – формирование представлений о месяцах:

А) В каком месяце твой день рождения?

B) Сколько дней в сентябре?

C)  Какой месяц перед августом?

D)  Какой сегодня день недели?

E)Днем на улице светло

F) Ночью люди спят

 

$103. Дано задание на  сложение и вычитание, именно десятичных дробей с одинаковыми знаменателями

 

А) 1/5 +3/5= ?

B) Длина прямоугольника 2/5 см, высота 1/5 см. Вычисли периметр.

C) 2/5-1/5= ?  

D)   найди 1/5 часть 10 см

E) Яблони составляют 4/7 часть всех деревьев. Сколько всего яблонь?

F) От 12 метров ткани отрезали х метров. Сколько метров ткани отрезали?

 

$104. Цель данных заданий – усвоение нумерации чисел в пределах 100

А) Счет от 30 до 90 круглыми десятками

B) Назови круглые десятки между 10 и 40

C) Счет от 30 до 40  единицами

D)  2 сотни - 200

E) В неделе 7 дней. Сколько дней в 2-х неделях

F) Сколько метров в 1 км

 

$105. Цель данных заданий - сложение или вычитание круглых десятков:

А) В первой корзине 50 яблок, во второй на 30 меньше. Сколько яблок во второй корзине?

B) У Ани было 10 книг. Она еще купила 20 книг. Сколько теперь книг у Ани?

C)  У тани было 50 шаров. 20 шаров она дала Пете. Сколько шаров осталось у Тани?

D)  Яблони составляют 4/7 часть всех деревьев. Сколько всего яблонь?

E) У 7-и девочек 14 шаров. Сколько шаров у каждой девочки?

F) В букете 7 роз. Сколько роз нужно для 8 букетов?

 

$106. Цель данных заданий – проверка навыков счета

А) Сколько яблок в корзине

B) Дай мне 5 карандашей

C)  Положи на стол 2 монеты

D)  Положи книгу в нижний ящик

E) покажи правую руку

F) Возьми карандаш в правую руку

 

$107. Цель данных заданий – формирование представлений о пространстве

А) Встань перед Аней

B) Посмотри налево

C)  Положи мяч на стол

D)  Покажи большой мяч

E) Дай мне 5 карандашей

F) Сколько метров в 1 км

 

$108. Цель данных заданий – усвоение таблицы умножения

А) Замени сложение умножением: 2+2+2 ; 3+3+3+3

B) Продолжи: 3*3,3*4, ......

C)  Замени сложением умножение 2*3, 3*3

D)  Назови круглые десятки между 10 и 40

E) ) Счет от 30 до 90 круглыми десятками

F) Дай мне 5 карандашей

 

$109. Задания на умение определять состав числа

А) Сколько десятков и сотен в числе 210

B)  Сколько десятков, сотен, единиц в числе 863

C)  Сколько десятков в числе 90

D)  Замени сложением умножение 2*3, 3*3

E) Дай мне 5 карандашей

F) Положи мяч на стол

 

$110. Подготовительные упражнения для решения простых задач:

А) У Маши несколько ручек. 2 ручки она дала маме. Ручек у Маши стало больше или меньше?

B) В корзине несколько груш. Я взяла 1 грушу. Груш в корзине стало меньше или больше?

C)  В корзине несколько груш. Я положила еще 5 груш. Груш в корзине стало меньше или больше?

D)  В букете 7 роз. Сколько роз нужно для 8 букетов?

E) У Ани было 10 книг. Она еще купила 20 книг. Сколько теперь книг у Ани?

F) У 7-и девочек 14 шаров. Сколько шаров у каждой девочки?

 

$111. Цель данных заданий – закрепление представлений о геометрических фигурах:

А) сравнение геометрических фигур

B) вычерчивание геометрических фигур

C)  измерение сторон фигуры

D)  ориентировка в пространстве

E) выполнение арифметических действий

F) счет в прямом порядке

 

$112. Цель данных заданий –сравнение простых дробей:

А) Сравни дроби: 2/4 и 3/4

B) Какая часть прямоугольника больше: 1/3 или 2/3

C)  Сравни дроби: 1/3 и 2/3

D)   найди 1/5 часть 10 см

E) Яблони составляют 4/7 часть всех деревьев. Сколько всего яблонь?

F) От 12 метров ткани отрезали х метров. Сколько метров ткани отрезали?

 

$113. Цель данных заданий – выучить таблицу умножения на 5

А) Тетрадь стоит 2 тг. Сколько стоят 5 тетрадей?

B) В классе 3 ряда парт. В каждом ряду по 5 парт. Сколько всего парт?

C)  В коробке 6 карандашей. Сколько карандашей в 5 коробках?

D)  В букете 7 роз. Сколько роз нужно для 8 букетов?

E У Дины 2 куклы. У Арай на 2 куклы больше. Сколько всего у девочек кукол?

 

 F) У 5-и девочек 10 шаров. Сколько шаров у каждой девочки?

  

$114. Система измерений, с которыми знакомятся учащиеся вспомогательных школ:

А) Длина

B) Масса

C)  Время

D)  Плотность

E) Сила

F) Давление   

 

$115. Составные арифметические задачи:

А) У Лены 20 шаров: 5красных, 7 зеленых, остальные синие. Сколько синих шаров?

B) У Дины 2 куклы. У Арай на 2 куклы больше. Сколько всего у девочек кукол?

C)  У Лены было 12 карандашей. Мама купила ей еше 10 карандашей. 8 карандашей Лена дала Тане. Сколько карандашей осталось у Лены?

 D)  В букете 7 роз. Сколько роз нужно для 8 букетов?

E У Дины 2 куклы. У Арай на 2 куклы больше. Сколько всего у девочек кукол?

 F) У 5-и девочек 10 шаров. Сколько шаров у каждой девочки?

 

$116. За период обучения в школе VIII вида учащиеся должны полу­чить следующие математические знания и практические умения:

А) представления о натуральном числе, нуле, натуральном ряде чисел, об обыкновенных и десятичных дробях;

B) представление об основных величинах (длине отрезка, стои­
мости, массе предметов, площади фигур, емкости и объеме тел,
времени), единицах измерения величин и их соотношениях;

C)  знание метрической системы мер, мер времени и умение практически пользоваться ими;

D)  понятия о размерах предметов (большой маленький, равные, больше — меньше, длинный короткий, длиннее короче и т.д.

E) пространственные представления (далекий — близкий, вверху — внизу, слева — справа)

F) временные понятия и представления (сегодня, завтра, вчера, утро, день, вечер, ночь и др

 

$117. За период обучения в школе VIII вида учащиеся должны полу­чить следующие математические знания и практические умения:

А) навыки простейших измерений, умение пользоваться инстру­ментами (линейкой, мерной кружкой, весами, часами и т.д.);

B) умение производить 4  арифметических дей­ствия с многозначными числами и дробями;

C)  умение решать простые и составные (в 3—4 действия) ариф­метические задачи;

D)  понятия о размерах предметов (большой маленький, равные, больше — меньше, длинный короткий, длиннее короче и т.д.

E) пространственные представления (далекий — близкий, вверху — внизу, слева — справа)

F) временные понятия и представления (сегодня, завтра, вчера, утро, день, вечер, ночь и др

 

$118. В пропедевтический период обязательно уточняются и формируются у учеников

А) понятия о размерах предметов (большой маленький, равные, больше — меньше, длинный короткий, длиннее короче и т.д.

B) пространственные представления (далекий — близкий, вверху — внизу, слева — справа)

C)  количествен­ные представления (много — мало, поровну, столько же и др.

D)  умения производит четыре основные арифметические дей­ствия с многозначными числами и дробями

E) умение решать простые и составные (в 3—4 действия) ариф­метические задачи;

F) знание метрической системы мер, мер времени и умение практически пользоваться ими;

 

 

$119. Весь процесс формирования представлений о времени у детей с уо проводится по этим этапам

 

А) по подражанию действиям взрослого

 

B) по образцу действия взрослого

C)  по словесной инструкции взрослого

D)  по календарю

E) по таблице

F) по счетным палочкам

 

$120. В зависимости от источника знаний выделяются методы

А) словесные методы

B) наглядные методы

C)  практические методы

D)  экспериментальные методы

E) поисковые методы

F) лабораторные методы

 

 

$121. Словесные методы обучения математике

 

А) рассказ или изложение знаний

B) беседа

C)  работа по учебнику или печатным материалам

D)    измерение, вычерчивание геометрических фигур

Е) лепка, аппликация

F)  моделирование

 

$122. Наглядные методы обучения математике

А) наблюдение

B) демонстрация предметов

C)  демонстрация изображений предметов

D)  измерение, вычерчивание геометрических фигур

Е) лепка, аппликация

F)  моделирование

 

$123. Практический метод обучения математике

А) измерение, вычерчивание геометрических фигур

B) лепка, аппликация

C)  моделирование

D)  рассказ или изложение знаний

E) беседа

F) работа по учебнику или печатным материалам

 

 

$124. Путь облегчения от словесной модели к представлению ситуации – это использование …


A) краткой записи решения задачи


B) абстрактного мышления


C) логического мышления


D) абстрактного и логического мышления

E) подобных путей не существует

F) все ответы верны

 

$125. Что может быть лишним? Порядок  работы над усвоением содержания задачи

A) конкретизация задачи

B) прогнозирование ответа

C) хоровое чтение

D) запись условия задачи;

E) повторение задачи по вопросам;

F) разбор непонятных слов или выражений,

 

$126. Что лишнее? Какой дидактический материал применяется при решении простейших задач на уроках арифметики детей с недостатками зрения


A) Только живые предметы

B) Только мелкий материал

C) Только мелкие детали

D) предметы


E) рельефные рисунки


K) сюжетные рельефные картинки


L) любой объемный материал

M) рельефные картинки

 

$127. Найдите лишнее: Урок имеет приблизительно такую структуру

   A) Спевка      

   B) Обязательная маршировка

   C) Обязательная перекличка

  D ) Проверка домашнего зада­ния,

  E)Устный счет.

  F)Актуализация опорных знаний

 

$128. Найдите лишнее: на каких уроках у уо детей развиваются пространственные представления


A) Химия


B) Физика

C) Биология

D) ритмика


E) рисование


F) ручной труд

 

$129. Зачем при решении арифметических задач проводится специальная речевая работа с уо детьми


A) чтобы дети поняли роль вопроса в арифметической задаче


B) чтобы дети поняли значение вопроса в арифметической задаче

C) чтобы дети поняли роль вопроса в любой задаче

D) все ответы верны

E) проводится как общая методика развития детей


F) не проводится вообще

 

$130. Так получают начальные сведения по геометрии ученики младших классов


A) в процессе игры и выполнения практических упражнений


B) в процессе игры

C) в процессе выполнения чисто практических упражнений

D) в процессе общения с психологом

E) в процессе общения с педагогом-дефектологом


F) в процессе общения с логопедом

 

$131. Без чего невозможно достичь полного, сознательного усвоения арифметических знаний детьми с недостатками слуха?


A) без овладения языком


B) без овладения речью

C) без овладения разговорной речью

D) возможно в любом случае


E) если нарушения слуха являются первичным дефектом


F) если нарушения слуха являются вторичным дефектом

 


$132. Основоположники в России коррекционной школы восьмого вида

A)А.Н. Грабаров и др.

B) Е.В. Герье и др.

C) Н.В. Чехов и др.

D) Швальбе и др.

E) Перова

F) Э. Крепелин и др.

 

$133. Кузьмина-Сыромятникова сформулировала следующие  задачи обучения арифметике:

A) общеобразовательную

B) воспитательную

C) практическую.

 D) теоретическую

E) подготовительную

F) общую

 

$134. По математике экспериментальному исследованию подвергалась именно эта методика:

A) методика формирования до числовых и числовых представлений

B) методика обучения умственно отсталых школьников нумерации

C) методика обучения умственно отсталых школьников арифметическим вычислениям.

 D) методика формирования словаря

E) методика формирования мышления

F) методика формирования лексики

 

$135. Найти лишнее. Б. Горским,  И.Шейной экспериментально разработана

A) ) новая методика изучения геометрии

B) новая методика изучения чисел в пределах миллиарда

C) новая методика изучения грамматики

D) новая методика изучения нумерации

E) новая методика изучения арифметических действий с многозначными числами

F) предложена система коррекционно-развивающих упражнений

 

$136. Основные задачи специальной (коррекционной) школы VIII вида –

A) максимальное преодоление недостатков познавательной деятельности и эмоционально волевой сферы умственно отсталых школьников,

B) подготовка их к участию в производительном труде

C) социальной адаптации в условиях современно общества.

D) подготовка детей к участию в общественной жизни

E) подготовка детей к учебе в ВУЗе

F) подготовка детей к учебе в колледжах

$137. Что лишнее? Математика содержит необходимые предпосылки для этого

A) коррекции походки

B) коррекции осанки

C) коррекции голоса

D) развития познавательных способностей учащихся

E) коррекции эмоционально-волевой сферы.

F) коррекции интеллектуальной деятельности

 

$138. Учитель одновременно ставит и решает в процессе обучения математике задачи развития

A) наглядно-действенного

B) наглядного образного

C) абстрактного мышления.

D) полного мышления

E) индивидуального мышления

F) группового мышления

 

$139. В процессе обучения ИЗО и математике  ставятся задачи:

A) развития пространственных представлений,

B) развития глазомера

C) формирования представлений о геометрических формах и размерах предметов

D) развития временных представлений

E) развития голоса

F) формирования представлений о смысле сказанного

$140. Знания, полученные на уроке математики, необходимо использовать, закреплять при овладении учащимися трудовой профессии

A) в учебных мастерских

B) на при школьно-опытном участке

C) производственной практике

D) после сна

E) перед сном

F) перед едой

Пппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппп

 

 

$141. Сложение и вычитание без перехода через разряд

А) 30+5 =35              

B) 47-2=45

C)  35-5=30       

D)  78-9

E) 81-5

 

 

$142. Сложение двузначного числа с однозначным, в сумме получаются круглые десятки

А) 35+5=40

B) 36+4=40

C)  57+3=60

D)  32+5=37

E) 14+5=19

 

 

$143. Сложение целого числа с десятичной дробью:  

А) 3+0,5

B) 6+1,5

C)  3+2,5

D)  7,5—4

E) 6,4- 5

 

$144. Вычитание целого числа из десятичной дроби:

А) 7,5—4

B) 6,4- 5

C)  8,2 - 3

D)  3+0,5

E) 6+1,5

 

 

$145. Сложения и вычитание десятичных дробей с одинаковым числом знаков без перехода через разряд

А) 0,3+0,4                 

B) 0,14+1,25

C)  3,42-1,31

D)  7,5—4

E) ) 3+0,5

 

 

$146. Сложение и вычитания без перехода через разряд десятичных дробей с разным числом знаков

 

А) 3,7+1,21                 

B) 3,935—3,7

C) 3,7+0,235

D)  3+0,5

E) 7,5—4

 

$147. Задание на сложение целых числа с десятичной дробью 

А) 6+0,5

B) 7+1,5

C)  4+2,5

D)  7,5—4

 

E) 6,4- 5

 

$148. Вычитание целого числа из десятичной дроби

А) 8,5—4

B) 7,4- 5

C)  6,2 - 3

D)  3+0,5

E) 6+1,5

 

$149. Укажите цель данных задании  сложение и вычитание десятичных дробей с одинаковыми знаменателями 

А) 4/5+2/5

B) 6/5-4/5

C) 3/6- 2/6

D) 6,2 - 3

E) )  3+0,5

 

$150. Цель данных заданий – нахождение площади фигуры:

А) Сторона квадрата 5 см. Какова его площадь?

B) Какова площадь круга с радиусом 15 см?

C) Длина комнаты 6 м, ширина – 3 м. Какова ее площадь?

D) Длина прямоугольника 6 м, ширина – 3 м. Найди периметр.

E) Сторона квадрата 5 см. Найди периметр.

 

$151. Цель данных заданий –построения геометрических фигур

А) Построение прямоугольника с помощью чертёжного треугольника

B)  Построение окружности с помощью циркуля

C)  Построение ломаной линии.

D)  Измерение звеньев ломаной линии

E) Нахождение длины ломаной

 

$152. Цель данных заданий – сравнение геометрических фигур:

А) В чем различие между прямоугольником и треугольником?

B) В чем различие данных треугольников?

C) Сравни эти квадраты

D)  Построение ломаной линии

E) измерить прямоугольник

 

 

$153. Цель данных заданий – закрепление счета в обратном порядке

А) Считай от 10 до5

B) считай от 14 до 8

C)  Считай от 10 до1

D)  Считай до5

E) Какое число идет после 3

 

$154. Цель данных заданий – выучить таблиц умножения на 7

А) В букете 7 роз. Сколько роз нужно для 8 букетов?

B) В неделе 7 дней. Сколько дней в 2-х неделях?

C)  У 3-х девочек по 7 яблок. Сколько всего яблок?

D)  Раздели 20 яблок по 10 тарелкам

E) У 7-и девочек 14 шаров. Сколько шаров у каждой девочки?

 

$155. Цель данных заданий –формирование пространственных представлений:

А) Встань между Леной и Таней

B) В верхнем левом углу листка нарисуй солнце

C)  Возьми тетрадь в левую руку

D)  Дай мне 5 карандашей

E) Сколько метров в 1 км

 

$156.Очень трудно дети запоминают названия этих десятков

A) Сорок

B) Девяносто

C) Сорок и девяносто.

D) Пятьдесят и шестьдесят



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.