Коммуникация с посетителями точки
6. Коммуникация с посетителями точки
Промо GIRL должны быть всегда вежливы с посетителями заведения. Обращаться ненавязчиво, с улыбкой.
- Задача девушки донести до ЦА культуру употребления пива во всем мире. А именно холодным, в ведерках, постоянно поддерживая температуру с помощью льда. Ведь именно BUD King of beers нам подскажет как это сделать правильно.
- Девушки берут заранее подготовленные супервайзером ведра со льдом и разносят их по столикам, анонсируя акцию.
- Они доносят до потребителя, что если они захотят выпить пива, то могут взять бутылку из ведерка, а официант это занесет в их счет.
- На стол девушка ставит ведерко с 5 бутылками пива по 0,33л.
- Сообщает официанту кол-во выпитого пива за каждым столиком, просит занести в чек. Контролирует расход пива в ведерках.
- В случае, если пиво заканчивается, 1 бутылка и меньше, девушка интересуется у посетителей сколько принести еще продукта.
- После внесения в чек покупки, девушка подходит к супервайзеру и сообщает о кол-ве купленного пива, супервайзер заносит данные в отчет.
- Девушка также должна следить на состоянием льда в ведре, чтобы там не было воды, а был именно лёд, в случае необходимости менять.
7. Диалог с посетителями точки
Промо GIRL: Добрый день! Мы вас ждали. И у нас все готово к вашему вечеру. Попробуйте BUD из ледяного ведерка, пока ждете официанта.
Посетитель: Добрый день, расскажите подробнее.
Промо GIRL: Я оставлю ведерко на столе, а вы сможете насладиться приятным вкусом пива BUD (рассказывает о бренде, его уникальных свойствах). Для этого не нужно ждать официанта, вы можете взять продукт из ведерка, а я помогу занести покупку в ваш счет. Если вам понадобится еще пиво, я принесу вам незамедлительно.
Посетитель: Спасибо, оставляйте.
Промо GIRL: Спасибо за прекрасный выбор и хорошего вечера!
В случае отказа от ведерка, девушка желает приятного вечера и уходит, предлагает пиво другим посетителям заведения.
|