Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Подготовка промо акции в точке



4. Подготовка промо акции в точке

 

В день мероприятия промо команда приезжает в точку за 40 минут до начала акции. Супервайзер выполняет следующие задачи:

  1. Договаривается с барменом о наличии необходимого кол-ва льда в баре (предупредив накануне менеджера точки о предстоящем промо, минимум на 15 ведерок, 2,5 литра льда на каждое);
  2. Проверяет наличие необходимого кол-ва пива в точке (накануне уточняет о наличии у менеджера заведения);
  3. Привозит необходимое кол-во ведерок в точку, минимум 15 штук на заведение. Отдает барменам и предупреждает о предстоящем начале промо;
  4. Предупреждает бармена о необходимости предоставления льда перед началом промо акции (минимум на 15 ведерок, 2,5 литра льда на каждое);
  5. Договаривается с менеджером точки о предоставлении места, где супервайзер самостоятельно может брать лед, раскладывать его в ведерки и контролировать в дальнейшем запас льда;
  6. Супервайзер берет у бармена лопатку для наполнения ведерок (или привозит свою заранее);
  7. К выходу промо girl супервайзер должен заготовить заранее все ведерки BUD с пивом и со льдом (1 ведерко - 5 бутылок по 0,33 и половина ведерка льда) для каждой девочки. В дальнейшем контролировать расход пива и льда.

5. Начало промо активности

Промо GIRL начинают свою работу строго в запланированное время, в 23:00!

  1. Перед стартом акции девушки должны быть одеты в фирменную промо форму, волосы должны быть аккуратно причесаны и уложены, на ногах классические туфли;
  2. Они выходят в зал с заранее заготовленными ведрами со льдом и пивом, подходят к каждому столику с промо речью и ставят ведерко на стол. Девушки обязательно должны произносить промо речь при обращении к посетителям, имя бренда BUD также должно звучать постоянно;
  3. Девушка интересуется как проходит вечер, какое настроение, какие клиенты пьют напитки . Девушка произносит анонс акции и предлагает выпить пива BUD, так как только сегодня бренд BUD предоставляет прекрасную возможность насладиться холодным пивом и обучиться культуре употребления пива во всем мире. Ведь именно пиво BUD c 1876 года неизменно поддерживает и задает стандарты высочайшего качества;
  4. Девушка сообщает посетителям, что им нет надобности ждать официанта и предлагает приобрести пиво прямо сейчас.


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.