Исполнительный план «BUD Bucket» 2013
Исполнительный план «BUD Bucket» 2013
Клиент: САН ИнБев
Бренд: Пиво BUD
Агентство: Index
Период проведения: 26.04.2013 – 25.05.2013 (4 недели)
География: Москва
1. Общая информация по проекту
Цели программы:
· Консультирование клиентов в точках;
- Знакомство с брендом BUD;
· Стимулирование продаж пива BUD;
- Привлечение внимания потенциальных покупателей пива BUD 0,33;
- Увеличение лояльности покупателей к пиву BUD;
График и время работы:
· 26-27 апреля – с 23:00 до 02:00
· 30 апреля-1 мая – с 23:00 до 02:00
· 17-18 мая – с 23:00 до 02:00
· 24-25 мая – с 23:00 до 02:00
2. Механика акции
В каждой точке промо персонал BUD Girl предлагают посетителям заведения насладиться пивом BUD. На каждый столик они ставят брендированное ведерко со льдом и пивом. Если посетитель выпивает пиво, то BUD Girl сообщает официанту о продаже и просит занести ее в чек. В течение рабочего времени BUD Girl контролирует расход пива в ведерках, предлагает новым посетителям точки. После окончания промо все ведерки промо команда собирает со столов и забирает с собой до следующего мероприятия.
ü Вся работа в точке контролируется супервайзером. После окончания промо акции, все ведерки остаются в точках.
3. Информация по продукту
Информация о компании производителе
| ОАО «САН ИнБев» является российским подразделением крупнейшего в мире пивоваренного концерна «Анхойзер-Буш ИнБев» . Компания работает на рынке России 12 лет и занимает одну из ведущих позиций. Основные марки выпускаемого пива в России – BUD («Бад»), «Клинское», «Сибирская Корона», Stella Artois («Стелла Артуа»), Lowenbrau («Ловенброй»), Brahma («Брама»), Staropramen («Старопрамен»), Hoegaarden («Хугарден») «Толстяк» и «Bagbier» («Багбир»).
| Описание продукта
| BUD («Бад») — ведущий пивной бренд в мире и единственный, который входит в сотню лучших мировых брендов. Каждую секунду на Земле в 80 странах, на 5 континентах, продается 1 баррель (~120 л) этого пива. Благодаря всемирно известному уникальному сочетанию вкуса и свежести BUD называют King of beers («Король пива»). В 1876 году на небольшом заводе в Сент-Луисе, США, была выпущенна первая партия пива BUD. Адольф Буш, создатель этого пива, изобрел истинно новый вкус и положил начало истории легендарного пива BUD. Тогда еще никто не мог представить, что BUD станет самым популярным в мире.
| Основные преимущества
| BUD — это больше, чем просто отличное пиво.
· UD 0.33 Л — УДОБНО ДЕРЖАТЬ В РУКЕ
· BUD 0.33 Л — БЫСТРЕЕ ОХЛАЖДАЕТСЯ
· BUD 0.33 Л — ВСЕГДА БОЛЕЕТ С ТОБОЙ ЗА ЛЮБИМУЮ КОМАНДУ
· BUD 0.33 Л — ОТЛИЧНО ПОДХОДИТ ДЛЯ ОБЩЕНИЯ В БАРЕ С ДРУЗЬЯМИ
· BUD 0.33 Л — ОДИН ИЗ САМЫХ ПОПУЛЯРНЫХ В МИРЕ ФОРМАТОВ
| Целевая аудитория
|
Мужчины, женщины 25+. Это культовый бренд для нескольких поколений успешных, свободных духом людей, которых объединяет жажда лучшего. Это ценности, понятные и близкие миллионам оптимистов во всем мире.
|
|