Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Исполнительный план «BUD Bucket» 2013



 

                                              

     

Исполнительный план «BUD Bucket» 2013

 

Клиент: САН ИнБев

Бренд: Пиво BUD

Агентство: Index

Период проведения: 26.04.2013 – 25.05.2013 (4 недели)

География: Москва

 


1. Общая информация по проекту

 

Цели программы:

· Консультирование клиентов в точках;

  • Знакомство с брендом BUD;

· Стимулирование продаж пива BUD;

  • Привлечение внимания потенциальных покупателей пива BUD 0,33;
  • Увеличение лояльности покупателей к пиву BUD;

 

 

 

График и время работы:

· 26-27 апреля – с 23:00 до 02:00

· 30 апреля-1 мая – с 23:00 до 02:00

· 17-18 мая – с 23:00 до 02:00

· 24-25 мая – с 23:00 до 02:00

 

 


2. Механика акции

В каждой точке промо персонал BUD Girl предлагают посетителям заведения насладиться пивом BUD. На каждый столик они ставят брендированное ведерко со льдом и пивом. Если посетитель выпивает пиво, то BUD Girl сообщает официанту о продаже и просит занести ее в чек. В течение рабочего времени BUD Girl контролирует расход пива в ведерках, предлагает новым посетителям точки. После окончания промо все ведерки промо команда собирает со столов и забирает с собой до следующего мероприятия.

ü Вся работа в точке контролируется супервайзером. После окончания промо акции, все ведерки остаются в точках.

 

 

3.  Информация по продукту

 

Информация о компании производителе ОАО «САН ИнБев» является российским подразделением крупнейшего в мире пивоваренного концерна «Анхойзер-Буш ИнБев» . Компания работает на рынке России 12 лет и занимает одну из ведущих позиций. Основные марки выпускаемого пива в России – BUD («Бад»), «Клинское», «Сибирская Корона», Stella Artois («Стелла Артуа»), Lowenbrau («Ловенброй»), Brahma («Брама»), Staropramen («Старопрамен»), Hoegaarden («Хугарден») «Толстяк» и «Bagbier» («Багбир»).
Описание продукта BUD («Бад») — ведущий пивной бренд в мире и единственный, который входит в сотню лучших мировых брендов. Каждую секунду на Земле в 80 странах, на 5 континентах, продается 1 баррель (~120 л) этого пива. Благодаря всемирно известному уникальному сочетанию вкуса и свежести BUD называют King of beers («Король пива»). В 1876 году на небольшом заводе в Сент-Луисе, США, была выпущенна первая партия пива BUD. Адольф Буш, создатель этого пива, изобрел истинно новый вкус и положил начало истории легендарного пива BUD. Тогда еще никто не мог представить, что BUD станет самым популярным в мире.  
Основные преимущества BUD — это больше, чем просто отличное пиво. · UD 0.33 Л — УДОБНО ДЕРЖАТЬ В РУКЕ · BUD 0.33 Л — БЫСТРЕЕ ОХЛАЖДАЕТСЯ · BUD 0.33 Л — ВСЕГДА БОЛЕЕТ С ТОБОЙ ЗА ЛЮБИМУЮ КОМАНДУ · BUD 0.33 Л — ОТЛИЧНО ПОДХОДИТ ДЛЯ ОБЩЕНИЯ В БАРЕ С ДРУЗЬЯМИ · BUD 0.33 Л — ОДИН ИЗ САМЫХ ПОПУЛЯРНЫХ В МИРЕ ФОРМАТОВ  
Целевая аудитория   Мужчины, женщины 25+. Это культовый бренд для нескольких поколений успешных, свободных духом людей, которых объединяет жажда лучшего. Это ценности, понятные и близкие миллионам оптимистов во всем мире.


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.