|
|||
З' СВИСТЯЩИЙ С' СВИСТЯЩИЙ ЗЗ' СВИСТЯЩИЙ С' СВИСТЯЩИЙ З
Образец: ГЛУХОЙ - ТВЁРДЫЙ - СВИСТЯЩИЙ - С.
3. Измени по образцу, проверь звуки С—3 на конце. Образец: глаз — глаза. НО___ - ______ КОМПА___ - ______ МОРО___ - ______ ЗАКА___ - ______ ОВЁ___ - ______ ВКУ___ - ______ ГРЯ___Ь - ______ НАСО___ - ______ ПОЛО___ - ______ ОБО___ - ______ АРБУ___ - ______ ВО___ - ______
4. Составь словосочетания со словами. СПЕЛЫЙ ЗВОНКИЙ ЗДОРОВЫЕ СПЕЛЫЕ СТАРЫЙ ЗЕЛЁНЫЕ
5. Вспомни сказку. а) Белка песенки поёт Да орешки всё грызёт, А орешки не простые, Всё скорлупки золотые. (_________________________________________) б) Ехали медведи На велосипеде, А за ними кот Задом наперёд. (________________________________________)
6. Спиши текст, замени картинки словами. Выдели звуки.
ЗЕМЛЯНИКА У Зины красивая (1). Девочка пошла в (2). Там она собирала (3). Зина набрала целую (1) (3). Потом девочка пошла (4). 1. 2. 3. 4.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ж-Ш 1. Как жужжит жук? ________________________________________ Как шипит змея? _________________________________________ Сравни звуки Ж—Шло артикуляции.
2. Запиши артикуляцию и характеристику звуков Ж—Ш. Ж-______________________________________________ Ш-______________________________________________
3. Найди друзей букв Ж и Ш. С кем они не дружат? Соедини стрелочками. Запиши слоги.
Я У Ё Ю О Ш Ы Е А
4. Закончи слово. ЖИ ________________ ЖА_________________ ША_____________
5.«Запусти ракету в небо» (образуй и запиши слова). Запиши слова в два столбика. Ш Ж ________________ ________________ ________________ ________________ ________________ ________________ ________________ ________________ 6. «Женин кармашек». Задание: посмотри, что у Жени в кармашке? Запиши в два столбика, выдели Ж—Ш.
Ж Ш ______________________ ___________________ __________________________ ______________________ __________________________ ______________________ __________________________ ______________________ __________________________ ______________________ __________________________ ______________________ __________________________ ______________________
7. Закончи предложения по смыслу. Весь день льёт проливной_______________________________________ Я на камушке сижу, тихо удочку__________________________________ Туристы несли воду в___________________________________________ В болоте квакают_______________________________________________ Кошка поймала серую___________________________________________
8. Запиши предложения, изменив слова по смыслу и заменив картинки словами.
а) Ты (вязать) , а я (вязать)
б) Бабушка (жарить) вкусную
в) Миша (мазать) хлеб
г) Кошка (ловить)
9. Собери рассказ. Перепиши и обозначь звуки Ж—Ш.
|
|||
|