|
|||
ДА ТО ДЫ ТИ ДО. ТЯ ТУ ДУ ТЕ ТЮДА ТО ДЫ ТИ ДО ТЯ ТУ ДУ ТЕ ТЮ 2. Вспомни характеристику звуков Д—Д* — Т—Т\ Подставь к символу соответствующую букву.
3. Подпиши картинки.
______________ ______________ ___________ _____________ ____________
4. «Связисты». Задание: зашифруй слоги и слова. а) да, ди, ды, та, то, ту, де, тю, де б) дал, ток, уют, дом, тыква, дерево, енот.
5. Отгадай загадки, запиши отгадки. а) На когтях на ствол сосновый Влез монтёр красноголовый. На меня он не глядит, Всё стучит, стучит, стучит.
б) Дождик тёплый и густой, Этот дождик не простой. Он без туч и облаков Целый день идти готов.
в) Поверну волшебный круг, И меня услышит друг.
г) Овсом не кормят, Кнутом не гонят, А как пашет — Семь плугов тащит.
6. Поменяй местами буквы Т и Д и запиши новые слова. Обозначь звуки Т- Т'- Д-Д'. Таня - Дачка - дом - Дима - там — тело - дочка — ноты - Толя — день - трель — тоска - дворец - уточка - туш сдул -
7. Начерти схемы слов. Образец: салфетка беда кофта дата вода рота дают
8. Запиши ответы на вопросы. Отметь звуки Д-Д' - Т- Т'
9. Закончи предложения, используя картинки. Запиши, обозначь звуки Д-Д' - Т- Т' Даша рисует цветными Гвозди забивают. Землю копают Толя забежал за На лугу растёт сочная Дрова рубят „ Рыбу ловят В лесу растут разные
10. Составь и запиши предложения по опорным словам. Слова: дача, отдыхали, Даша, Тома, редиска, смородина, огород, грядки. _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
11. Составь словосочетания со следующими словами.
__РУДНОЕ ___ЕЛО ГЛА__КИЙ ЛЁ____ СЛА___КИЙ ____ЯЖЁЛЫЕ ПОСЛЕ____НИЕ ____УШИСТЫЙ
12. Спиши текст. Выдели звуки Д-Д' - Т- Т' ТРУДНЫЙ ДЕНЬ. Толя и Даша помогали дедушке в деревне. Они дёргали в огороде траву, рыхлили грядки, сажали салат и петрушку. Весь день дети работали в огороде. Трупный выдался день. Вечером дети побежали купаться на пруд. Хорошо потрудились, а потом хорошо отдохнули!
С-С' 1. Прочти слоговую таблицу и выдели звуки С-С' а)СА - СО - СЫ б) ИС - УС - ОС СУ - СА - СУ СЕ - СЮ - СЕ ОС - АС – УС СЮ - ИС - СЮ 3. Кто куда спрятался?
• 4. Составь схемы слов по образцу. Образец: лиса__/__с, сила___/___с.
Слова: слива, созывать, сидеть, синий, сетка, гуси, заснуть, пастух, засада, осень.
5. Загадай загадку, найди отгадку на сюжетной картинке и пометь её крестиком.
а) ЛЕС в) СНЕГОВИК б) СНЕГ г) САНКИ
Найди родственные слова. __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6. Вставь символы в предложения. Образец: На __о__не __идит __ова.
З-З'
1. Запиши характеристику звуков 3—3'. __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 2. Составь и запиши слоги. Обозначь звуки.
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Соедини листочки и запиши слова.
4. Найди в данных словах другие слова. ЗУБР____________________ ЗООПАРК___________________ ГРОЗА___________________ КОСА_______________________
Какое слово лишнее? Почему? (________________________) Замени в этом слове С на 3. Что получится? 5. Собери предложения по схемам.
а) Зина, на, козу, вела, верёвке. L = ___ на __ .
б) Зубы, у, Зои, здоровые, были. Y L = ---- ___ .
в) Звонок, школе, в, звонкий, прозвенел. В__ = --- ____ .
З-З' - С-С'
1. Сделай подписи к картинкам. Определи общие звуки.
________ ________ __________ _______ ________ __________
2. Соедини характеристику с данным обозначением звука. Определи букву. ГЛУХОЙ ТВЁРДЫЙ ЗВОНКИЙ С МЯГКИЙ ЗВОНКИЙ ГЛУХОЙ
|
|||
|