Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Препятствия на пути к цели. Осознанность



Шаг 6.

Препятствия на пути к цели

 

На этом этапе нам нужно выяснить, какие препятствия видит человек на пути достижения желаемого результата.

В идеале ваша программа должна снимать каждое препятствие, которое человек вам озвучит.

Вопросы о препятствиях, позволяют клиенту всерьёз задуматься о том, что на самом деле ему не позволяет получить результат. И в процессе ответов на эти вопросы, клиент становится более осознанным.

 

Какие вопросы вы можете задавать на этом этапе?

 

1. Что не позволяет (мешает) получить вам желаемый результат сейчас?

2. Какие 5 основных проблем вы видите, из-за которых вы ещё не там, где хотите быть?

3. Что ещё мешает получить результат? Этот вопрос задавать до тех пор, пока клиент не скажет, что назвал все причины и больше, кажется, уже ничего не мешает.

ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!

Дословно записывайте абсолютно каждое препятствие, которое вам будет озвучивать клиент. На основании всех его ответов вы в итоге сможете сделать клиенту специальное предложение, которое будет составлено индивидуально для него.

Это очень крутой блок в вашей консультации. Его ни в коем случае нельзя пропускать. Основываясь на индивидуальных препятствиях человека и сделав ему индивидуальное предложение, вы проявите заботу и интерес к конкретной ситуации клиента. Он поймёт, что его слушали и услышали. И предлагают именно то, что он хочет. А не то, что просто есть у эксперта в наличии.

 

Шаг 7.

 Осознанность

На этом этапе нам важно включить желание человека преодолеть все те трудности, которые он вам озвучил. А ещё лучше, преодолеть эти трудности вместе с вами в вашей платной программе ))

Здесь нам нужно настроить человека на конкретные решительные действия, которые он должен будет сделать на пути к достижению результата.

Какие вопросы мы можем задавать на данном этапе?

1. Считаете ли вы себя человеком, который способен получить эти результаты?

2. Есть ли что-то такое, что способно вас остановить на пути достижения желаемого результата?

3. Что вы готовы сделать для того, чтобы получить желаемый результат?

4. Какую цену вы платите за то, что до сих пор не достигли желаемого результата? Каков ваш моральный ущерб?

 

Опять же повторюсь, что эти вопросы - это часть конструктора. Вы можете задать клиенту один вопрос. А можете задать все четыре вопроса. Следите за эмоциями клиента во время проведения консультации. Именно поэтому во время консультации, нужно максимально фокусироваться на клиенте и его ответах, а не на своих делах.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.