|
|||
Знакомство и установление контактаШаг 1. Знакомство и установление контакта
На этом этапе нам нужно поближе познакомиться с человеком, который пришёл на нашу консультацию. Спросить как его дела. Как настроение. Хорошо ли он себя чувствует. Если вы в своём бизнесе используете механизм автоворонки, то это будет сделать совершенно несложно. Потому что человек уже с вами заочно знаком. Он читал ваши письма, смотрел ваши видео, изучал ваши материалы. А это значит, что у него уже установилось по отношению к вам определённое доверие. Плюс ко всему, вы тоже знаете основную информацию о клиенте, так как он до общения с вами заполнил анкету. Если всё хорошо, и вы чувствуете, что клиент настроен на общение, можете начинать.
Шаг 2. Самопрезентация и правила консультации.
На этом этапе представьтесь. Расскажите в двух словах о себе. Именно в двух словах. Потому что длинные повести о ваших заслугах и регалиях на данном этапе никому не интересны. Затем огласите правила консультации. Расскажите, сколько она продлиться по времени, что вы будете делать, в каком формате всё будет происходить. Шаг 3. Выясняем точку А клиента.
На данном этапе нам необходимо выяснить как можно подробнее, что происходит у вашего клиента в той точке, в которой он к вам пришёл. В какой ситуации он сейчас находится.
Если это кризис в отношениях, то в чём именно он заключается. Если это проблемы с лишним весом, то какие именно, что уже предпринимал человек, чтобы разрешить данную ситуацию. Если это проблема в бизнесе, то что именно не получается у клиента. И т.д. Здесь нужно задать 5-7 уточняющих вопросов, чтобы максимально конкретно понять ситуацию человека. Представьте, что вы врач, а клиент – пациент. И вам нужно знать что болит, когда болит, как болит, как сильно болит, в каких местах болит. На фоне ответов на эти вопросы, вы сможете поставить точный диагноз, и назначить правильное лечение ))
|
|||
|