Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Выясняем точку Б клиента.. Эмоциональная часть. Мотивация клиента.



Шаг 4.

Выясняем точку Б клиента.

 

На этом этапе нам нужно выяснить, а чего же хочет клиент. Какая у него большая и желаемая цель. Желательно, чтобы клиент рассказал вам, что именно он хочет и к какому сроку.

Лучше всего спрашивать, чего хочет клиент в рамках 1-3 месяцев. Вам нужно, чтобы человек максимально чётко и ярко описал желаемую картинку своего будущего.

 

Например, хочу заработать 100 000 рублей через 2 месяца.

Хочу похудеть на 10 кг за месяц.

Хочу познакомиться с достойным мужчиной через месяц, а через три, переехать к нему домой.

 

Шаг 5.

 Эмоциональная часть. Мотивация клиента.

 

 Здесь нам важно определить уровень замотивированности клиента получить желаемый результат. В большинстве случаев желания клиента, которые мы выясняли в точке Б, были поверхностными. А для нас необходимо определить, что скрывается глубже. То есть вытащить наружу глубинную мотивацию клиента. Ведь мы не хотим зарабатывать деньги ради денег, худеть ради похудения, а создавать отношения ради отношений. За всем этим скрываются настоящие потребности человека, которые нам и стоит выяснить.

 

Какие же конкретные вопросы мы можем задать в этом случае? Вот здесь и вступает в силу наш конструктор.

 Вы можете самостоятельно выбирать какой именно вопрос задавать клиенту, задавать один вопрос или несколько. Здесь важно чувствовать какие эмоции испытывает клиент, отвечая на ваши вопросы.

Если вы чувствуете, что человек сильно замотивирован, что он осознал, для чего ему необходимо прийти к той или иной цели, то можете переходить к следующему блоку вопросов.

 

Итак, примеры вопросов для определения глубинного уровня мотивации клиента:

 

1. Если это получится (вы похудеете, заработаете 100 000 рублей за два месяца, познакомитесь с мужчиной вашей мечты) Как это повлияет на вашу жизнь?

 

2. Насколько это важно для вас, если оценивать по шкале от 1 до 10? Если клиент отвечает 7 и ниже, значит уровень мотивации невысокий. Этот человек слабо замотивирован и продать ему вашу программу будет очень сложно.

 

 

3. Если ничего не измениться через 2-3 месяца (не похудеет, ни с кем не познакомиться, не заработает денег), то что это будет означать для него?

 

4. Почему это важно для клиента?

 

 

5. Что СЛУЧИТСЯ, если ничего не изменится и клиент не получит тот результат, который хочет?

 

Ещё раз повторю, вам не обязательно задавать все эти вопросы. Вы  можете самостоятельно регулировать, какие вопросы задать, а какие будут неуместны, не в тему и вам самим будет некомфортно их задавать.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.