|
|||
Схема проведения бесплатной продающей консультации.Стр 1 из 5Следующая ⇒ Схема проведения бесплатной продающей консультации. Конструктор, из которого вы самостоятельно сможете создать индивидуальный план проведения продающей консультации и закончить её продажей на высокие чеки. Приветствую вас, дорогая инфоледи! Меня зовут Ирина Комлик. Я интернет-маркетолог. Помогаю коучам, психологам и консультантам зарабатывать от 100 000 рублей в месяц, не выходя из социальной сети ВКонтакте. Если вы скачали данную схему, значит, вас интересует вопрос, как совершать продажи через бесплатные консультации. И я могу предположить, что тому есть несколько причин: 1. Вы пока не сталкивались с проведением подобных консультаций и вам интересен алгоритм.
2. Вы устали от схемы проведения продающей консультации, которая как под копирку даётся в каждом тренинге по продажам коучинга. Вы понимаете, что люди, которые приходят к вам, возможно, уже проходили подобную консультацию у других экспертов. И это смотрится достаточно комично, когда вы начинаете задавать те же самые вопросы. Вы чувствуете себя неловко. А клиент понимает, что вы работаете точно так же, как и другие эксперты.
3. Вам самой некомфортно задавать те вопросы, которые есть в шаблонах проведения бесплатных консультаций. Это было и моим камнем преткновения, скажу честно. Мне не всегда было комфортно проводить консультацию строго по шаблону. Я постоянно экспериментировала и искала ту модель, которая будет работать эффективно и которая будет максимально комфортной для меня.
Я провела более сотни бесплатных консультаций по абсолютно разным моделям. И сделала определённые выводы. Как оказалось, необязательно слово в слово использовать скрипты и шаблоны. Можно просто вести душевную беседу с клиентом, задавать вопросы, которые будут уместны в контексте вашей беседы и не задавать тех, которые вы считаете неуместными. Давать рекомендации, которые помогут клиенту внести ясность в его ситуацию и создать чёткую картинку своего будущего. И… Предложить клиенту свою помощь в создании этого самого лучшего и светлого будущего.
Как показала моя практика, эта схема отлично работает. Вам не нужно переступать через себя и делать то, чего не хочется.
И для вас я составила специальный конструктор вопросов для продающей консультации. Что это значит?
Это значит, что вы сможете сами выбирать вопросы, которые хотите задавать. Вопросы, которые считаете нужными и уместными. К тому же, я прописала пояснение к каждому блоку вопросов. Оно поможет вам лучше понять, почему на каждом этапе консультации стоит задавать именно эти вопросы, чтобы не терять нить разговора и сделать консультацию максимально полезной для клиента.
Итак, давайте начнём .
|
|||
|