|
|||
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИСтр 1 из 10Следующая ⇒ МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «УДМУРТСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
Институт права, социального управления и безопасности УТВЕРЖДАЮ _______________________ ______ ________________20__ г. РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ АРХИВОВЕДЕНИЕ Направление подготовки 034700 ДОКУМЕНТОВЕДЕНИЕ И АРХИВОВЕДЕНИЕ
Профиль подготовки Документоведение и документационное обеспечение управления
Степень выпускника БАКАЛАВР
Ижевск 2014 1. Цель и задачи освоения дисциплины Целью освоения дисциплины архивоведение является освоение научно-методических и технологических основ хранения, учета, комплектования, использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов. Задачи освоения дисциплины: - освоение научных основ российского архивоведения; - изучение организации хранения, комплектования, учета и использования архивных документов; - привитие навыков практической работы с архивными документами в организациях, различных организационно-правовых форм, а также в государственных, муниципальных архивах и негосударственных хранилищах.
2. Место дисциплины в структуре ООП бакалавриата Дисциплина входит в базовую часть цикла профессиональных дисциплин (БЗ) ООП бакалавриата. Дисциплина адресована студентам 3 курса (5 и 6 семестры). Изучению дисциплины предшествуют: - Дисциплины базовой части цикла математических и естественнонаучных дисциплин; - История отечественного делопроизводства; - Документоведение; - Информационные технологии; - Источниковедение; - Организация и технология документационного обеспечения управления; Для успешного освоения дисциплины должны быть сформированы компетенции: - - способность использовать нормативные правовые документы в своей деятельности (ОК-6); - - способность осознавать социальную значимость своей будущей профессии, обладать высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности (ОК-8); - - владеть основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, иметь навыки работы с компьютером как средством управления информацией (ОК–10); - - владеть знаниями в области права (административное, гражданское, трудовое, специальное) (ПК-3); - - владеть основными проблемами в области документоведения (ПК-12); - владеть тенденциями развития информационно-документационного обеспечения управления (ПК-14); - способность анализировать ценность документов с целью их хранения (ПК-17); - - владеть принципами и методами создания справочно-информационных средств к документам (ПК-19); - способность разрабатывать локальные нормативные акты и нормативно-методические документы (положения, инструкции и др.) по ведению документационного обеспечения управления (ПК-25) - владеть законодательной и нормативно-методической базой документационного обеспечения управления; ориентироваться в правовой базе смежных областей (ПК-26); - владеть навыками использования компьютерной техники и информационных технологий (ПК‑37); - владеть правилами подготовки управленческих документов и ведения деловой переписки (ПК‑42); - владеть правилами организации всех этапов работы с документами (ПК-43) (пороговый уровень) - владеть принципами и методами упорядочения состава документов и информационных показателей (ПК‑44). - владеть принципами организации служб документационного обеспечения управления в организациях (ПК-45) - владеть методами оптимизации документопотоков (ПК-46); - владеть методами проведения анализа организации документационного обеспечения управления в конкретной организации (ПК-47); Успешное освоение дисциплины позволяет перейти к изучению дисциплин: - Архивы документов по личному составу; - Информационные технологии в документационном обеспечении управления и архивном деле
|
|||
|