Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Республика. Империя



Республика

Рыцарь Джедай: Биохимия (Biochem)**, Взлом (Slicing), Охота за Сокровищами (Treasure Hunting) (+8 крит)
Джедай Консул: Очистка (Scavenging)++, Дипломатия (Diplomacy)+, Подпольная торговля (Underworld Trading)+ (+5 крит)
Десантник: Производство брони (Armormech)**, Очистка (Scavenging)++, Дипломатия (Diplomacy)+ (+12 крит)
Контрабандист: Создание оружия (Armstech)**, Биоанализ (Byoanalysis)+, Расследование (Investigation)+ (+9 крит)

Империя

Ситх Воин: Синтез Тканей (Synthweaving)**, Биоанализ (Byoanalysis)+, Охота за Сокровищами (Treasure Hunting) (+12 крит)
Ситх Инквизитор: Археология (Archaeology)+, Очистка (Scavenging)+, Подпольная торговля (Underworld Trading)++ (+9 крит)
Охотник за Головами: Биохимия (Biochem)**, Биоанализ (Byoanalysis)+, Охота за Сокровищами (Treasure Hunting) (+6 крит)
Агент Империи: Производство брони (Armormech)**, Дипломатия (Diplomacy)+, Подпольная торговля (Underworld Trading)++ (+9 крит)

*: Поддерживает один другой командный навык
**: Поддерживает два других командных навыка
+: Поддерживает один навык изготовления
++: Поддерживает два навыка изготовления

Как видите, у Республики больше бонусов крита направлены на навыки, которые завязаны ни на одной профессии, а на нескольких.

Также стоит сказать, что симпатия компаньона к вам влияет вероятность выполнить или провалить миссию навыков, так что постарайтесь поднять к себе отношение на максимум. Именно поэтому нельзя использовать корабельного дроида в таких миссиях – вы не можете поднять влияние на него и именно у дроида максимальный шанс на провал миссии.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.