|
|||||||||||||||||||||||||||||
Гуляем по лесу».. ВОЗРАСТ: 6-7 лет. Пуговица». Запомни точки». Художественный салон»«Гуляем по лесу». Цель: развитие зрительной памяти; Представь, что мы в лесу! Я буду называть тебе птиц. Ты должен вспомнить тех, кого я пропустила. Итак: сорока, ворона, ласточка, дрозд, малиновка. Задание № 1: назови всех птиц, каких ты знаешь. Задание № 2: картинка убирается. Ребенка просят вспомнить тех птиц, которые были названы в начале игры. ВОЗРАСТ: 6-7 лет «Пуговица» Цель: развитие памяти, внимания, пространственного восприятия и мышления. Материал: игровое поле, пуговицы Играют два человека. Перед ними лежат два одинаковых набора пуговиц, в каждом из которых ни одна пуговица не повторяется. У каждого игрока есть игровое поле - это квадрат, разделенный на клетки. Начинающий игру выставляет на своем поле 3 пуговицы, второй игрок должен посмотреть и запомнить, где какая пуговица лежит. После этого первый игрок закрывает листком бумаги свое игровое поле, а второй должен на своем поле повторить то же расположение пуговиц. Чем больше в игре используется клеток и пуговиц, тем игра становится сложнее. «Запомни точки» Цель: развитие памяти, внимания, пространственного восприятия и мышления. Вывешиваются плакаты и предлагается задание – внимательно рассмотреть и запомнить расположение точек. Затем эти плакаты убираются, и дети по памяти воспроизводят увиденное.
«Художественный салон» Цель: учить устно описывать выбранный предмет, развивать память, сосредоточенность, речь-описание. Материал: различные предметы народных промыслов или их изображения, фотографии. Игровые правила. По памяти описать предмет, который игрок хочет «купить». Предметы «Художественного салона» выставлены на стеллажах. Выбирается «продавец». Остальные играющие – «покупатели». Они выбирают предмет покупки, запоминают и точно по памяти описывают его «продавцу». «Продавец» может задавать вопросы, например: «Как украшен край изделия? Какой там цветок?». Когда «продавец» определит, что это за предмет, он продает его. Игра продолжается. «Продавец» и «покупатели» меняются ролями.
|
|||||||||||||||||||||||||||||
|