Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Гуляем по лесу».. ВОЗРАСТ: 6-7 лет. Пуговица». Запомни точки». Художественный салон»



«Гуляем по лесу».

Цель: развитие зрительной памяти;

Представь, что мы в лесу! Я буду называть тебе птиц. Ты должен вспомнить тех, кого я пропустила. Итак: сорока, ворона, ласточка, дрозд, малиновка.

Задание № 1: назови всех птиц, каких ты знаешь.

Задание № 2: картинка убирается. Ребенка просят вспомнить тех птиц, которые были названы в начале игры.

ВОЗРАСТ: 6-7 лет

«Пуговица»

Цель: развитие памяти, внимания, пространственного восприятия и мышления.

Материал: игровое поле, пуговицы

Играют два человека. Перед ними лежат два одинаковых набора пуговиц, в каждом из которых ни одна пуговица не повторяется. У каждого игрока есть игровое поле - это квадрат, разделенный на клетки. Начинающий игру выставляет на своем поле 3 пуговицы, второй игрок должен посмотреть и запомнить, где какая пуговица лежит. После этого первый игрок закрывает листком бумаги свое игровое поле, а второй должен на своем поле повторить то же расположение пуговиц. Чем больше в игре используется клеток и пуговиц, тем игра становится сложнее.

«Запомни точки»

Цель: развитие памяти, внимания, пространственного восприятия и мышления.

Вывешиваются плакаты и предлагается задание – внимательно рассмотреть и запомнить расположение точек. Затем эти плакаты убираются, и дети по памяти воспроизводят увиденное.

     
     
     
     
     
     

 

     
     
     

 

 «Художественный салон»

Цель: учить устно описывать выбранный предмет, разви­вать память, сосредоточенность, речь-описание.

Материал: различные предметы на­родных промыслов или их изображе­ния, фотографии.

Игровые правила. По памяти описать предмет, который игрок хочет «купить».

Предметы «Художествен­ного салона» выставлены на стеллажах. Выбирается «продавец». Остальные иг­рающие – «покупатели». Они выбирают предмет покупки, запоминают и точно по памяти описывают его «продавцу». «Продавец» может задавать вопросы, например: «Как украшен край изделия? Какой там цветок?». Когда «про­давец» определит, что это за предмет, он продает его. Игра продолжается. «Прода­вец» и «покупатели» меняются ролями.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.