|
|||
Упражнение «Паровозик». ВОЗРАСТ: 5-7 лет. Зеркало». Молекула»Упражнение «Паровозик» Несколько детей встают "паровозиком" друг за другом. По сигналу разбегаются, а затем по команде должны найти свое место.
ВОЗРАСТ: 5-7 лет «Зеркало» Цель: развитие двигательной памяти. Ведущий стоит в центре полукруга и демонстрирует разнообразные позы или движения. Дети повторяют за ним. Можно предложить повторять не то движение, которое выполняет ведущий в данный момент, а то, которое он делал до этого (движение с запаздыванием). «Кукловод» Цель: развитие двигательной памяти. 1 вариант. Воспитатель – «кукловод» завязывает глаза ребенку и «водит» его, как куклу, по несложному маршруту, держа за плечи, в полном молчании: 4-5 шагов вперед, остановка, поворот направо, 2 шага назад, поворот налево, 5-6 шагов вперед и т. д. Затем ребенку развязывают глаза и просят самостоятельно найти исходную точку маршрута и пройти его от начала до конца, вспоминая свои движения. 2 вариант. Дети могут делать такие упражнения парами: один человек – «кукловод», другой – «кукла». 3 вариант. Движения постепенно можно усложнять, увеличивая продолжительность маршрута и включая ряд несложных физкультурных упражнений: наклонить "куклу", согнуть руки, заставить присесть, сделать полный оборот через левое плечо и т. д.
«Молекула» Цель: развитие внимания, слухового восприятия, саморегуляции. Дети – атомы, свободно передвигаются по комнате. При слове «молекула», которое произносит педагог, все собираются в кучу, плотно прижимаясь друг к другу. Игру можно усложнить. Педагог-ведущий хлопает в ладони, подаёт команду «молекула» и называет число (2, 3, 4 и т.д.). Дети должны быстро объединиться по столько человек, сколько назвал ведущий.
|
|||
|