|
|||
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ПАМЯТИСтр 1 из 20Следующая ⇒ ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ПАМЯТИ ЗРИТЕЛЬНАЯ ПАМЯТЬ ВОЗРАСТ: 3-4 года «Фотоаппараты» Цель: развитие памяти и внимания. Детям на несколько секунд показывается карточка с любым изображением, они должны как можно подробнее описать его. «Опиши соседа» Цель: развитие памяти, внимания, наблюдательности. В принципе, описывать можно что угодно, а не только соседа. Игра удобна тем, что проводить ее с ребенком можно где угодно – на прогулке, в групповой комнате, дома. Можно устроить что-то типа соревнования. Вы вместе с ребенком выберите знакомый вам обоим предмет, человека…все, что угодно. И нужно припомнить как можно больше отличительных его свойств, признаков. Называть можно по одному признаку, по очереди. Проигравшим считается тот, кто не сможет вспомнить что-нибудь об этом предмете, когда будет его очередь. «Разложи карточки» Цель: развитие памяти, внимания, пространственного восприятия и мышления. У каждого ребенка набор карточек с изображением цифр, знаков и т.д. подобные карточки имеются и у педагога, которые он выставляет на наборном полотне. Дети рассматривают карточки, их расположение, запоминают и воспроизводят. «Какой игрушки не хватает?» Материал: игрушки: зайчик, попугай, медведь, крокодил, собачка. Поставить перед ребенком на 1 минуту 4-6 игрушек, затем попросить ребенка отвернуться и убрать одну игрушку. Вопрос к ребенку: «Какой игрушки не хватает?» Игру можно усложнить: – увеличить количество игрушек; – ничего не убирать, а только менять игрушки местами. Игра может восприниматься ребенком, как новая, если взять другие игрушки.
|
|||
|