|
|||
ОСНОВНОЕ МЕНЮ. от шеф-повара Светланы Кирпичниковой. ХОЛОДНЫЕ ЗАКУСКИОСНОВНОЕ МЕНЮ от шеф-повара Светланы Кирпичниковой | |||
ИЗЫСКАННАЯ ИТАЛЬЯНСКАЯ КУХНЯ АДРИАТИЧЕСКОГО ПОБЕРЕЖЬЯ ПРОВИНЦИИ МАРКЕ | |||
| |||
| |||
ХОЛОДНЫЕ ЗАКУСКИ | |||
Капрезе 300 Грунтовые помидоры, сыр "Моццарела" из буйволиного молока, с соусом "Песто" | |||
Парма с дыней 370 Дыня "Канталупе" с окороком "Парма" | |||
Карпаччо из лосося 115 Филе норвежского лосося, приправленное "Бальзамиком" и украшенное помидорами "Черри", Кедровыми орешками и салатом "Руккола" | |||
Карпаччо из говядины 150 Нежная строганина из отборной говяжьей вырезки, приправленная бальзамическим уксусом и сыром "Пармезан", украшенная лепестками салата "Руккола" | |||
Карпаччо из гребешков 60/60 Гребешки, маринованные "Бальзамиком" и соусом "Страсти маракуий". | |||
Сырная тарелка 200/60 Палитра из пяти видов европейских сыров - "Камамбер", "Дор-блю", "Пармезан", "Эменталь", "Моццарела" - подается в обрамлении винограда и кедровых орехов | |||
Тарелка итальянских деликатесов 120 Салями, "Наполи", "Милано", окорок "Парма". | |||
Оливки 100/10 | |||
Маслины 100/10 |
В общественном питании носителями торговой маркировки служат меню и счета.
Способы маркирования в торговле и общественном питании достаточно просты:
рукописное исполнение, которое применяется для ценников, товарных чеков, счетов;
печатание кассовых чеков на контрольно-кассовых машинах;
художественное оформление ценников, меню,
исполнение типографским способом постоянных реквизитов товарных чеков: наименования торговой организации, ее адреса, телефонов, фирменного знака и т.п.;
нанесение штампов.
Правила продажи отдельных − видов продовольственных и непродовольственных товаров (от19.01.1998 г. №55 с изменениями и дополнениями)
10. Продавец обязан довести до сведения покупателя фирменное наименование (наименование) своей организации, место ее нахождения (юридический адрес) и режим работы, размещая указанную информацию на вывеске организации.
Продавец – индивидуальный предприниматель должен предоставить покупателю информацию о государственной регистрации и наименовании зарегистрировавшего его органа.
Если деятельность, осуществляемая продавцом, подлежит лицензированию, то он обязан предоставить информацию о номере и сроке действия лицензии, а также об органе, ее выдавшем.
Указанная информация размещается в удобных для ознакомления покупателя местах.
Аналогичная информация также должна быть доведена до сведения покупателей при осуществлении торговли во временных помещениях, на ярмарках, с лотков и в других случаях, если торговля осуществляется вне постоянного места нахождения продавца.
При осуществлении разносной торговли представитель продавца должен иметь личную карточку, заверенную подписью лица, ответственного за ее оформление, и печатью продавца, с фотографией, указанием фамилии, имени, отчества представителя продавца, а также сведений о продавце.
(абзац введен Постановлением Правительства РФ от 06.02.2002 N 81)
11. Продавец обязан своевременно в наглядной и доступной форме довести до сведения покупателя необходимую и достоверную информацию о товарах и их изготовителях, обеспечивающую возможность правильного выбора товаров.
Информация в обязательном порядке должна содержать:
наименование товара;
фирменное наименование (наименование) и место нахождения (юридический адрес) изготовителя товара, место нахождения организации (организаций), уполномоченной изготовителем (продавцом) на принятие претензий от покупателей и производящей ремонт и техническое обслуживание товара;
обозначение стандартов, обязательным требованиям которых должен соответствовать товар;
сведения об основных потребительских свойствах товара;
правила и условия эффективного и безопасного использования товара;
гарантийный срок, если он установлен для конкретного товара;
срок службы или срок годности, если они установлены для конкретного товара, а также сведения о необходимых действиях покупателя по истечении указанных сроков и возможных последствиях при невыполнении таких действий, если товары по истечении указанных сроков представляют опасность для жизни, здоровья и имущества покупателя или становятся непригодными для использования по назначению;
цену и условия приобретения товара.
Если приобретаемый покупателем товар был в употреблении или в нем устранялся недостаток (недостатки), покупателю должна быть предоставлена информация об этом.
Об имеющихся в товаре недостатках продавец должен предупредить покупателя не только в устной, но и в письменной форме (на ярлыке товара, товарном чеке или иным способом).
(абзац введен Постановлением Правительства РФ от 06.02.2002 N 81)
12. При продаже товаров продавец доводит до сведения покупателя информацию о подтверждении соответствия товаров установленным требованиям путем маркировки товаров в установленном порядке знаком соответствия и ознакомления потребителя по его требованию с одним из следующих документов:
сертификат или декларация о соответствии;
копия сертификата, заверенная держателем подлинника сертификата, нотариусом или органом по сертификации товаров, выдавшим сертификат;
товарно-сопроводительные документы, оформленные изготовителем или поставщиком (продавцом) и содержащие по каждому наименованию товара сведения о подтверждении его соответствия установленным требованиям (номер сертификата соответствия, срок его действия, орган, выдавший сертификат, или регистрационный номер декларации о соответствии, срок ее действия, наименование изготовителя или поставщика (продавца), принявшего декларацию, и орган, ее зарегистрировавший). Эти документы должны быть заверены подписью и печатью изготовителя (поставщика, продавца) с указанием его адреса и телефона.
(п. 12 в ред. Постановления Правительства РФ от 02.10.1999 N 1104)
14. Продавец должен предоставить также другую информацию о товарах, предусмотренную федеральными законами, иными нормативными правовыми актами, обязательными требованиями стандартов.
15. Информация о товаре, его изготовителе и продавце должна доводиться до сведения покупателя способами, установленными федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, обязательными требованиями стандартов, а если указанными актами они не определены, то способами, принятыми для отдельных видов товаров.
Объем обязательной информации о товаре, его изготовителе, передаваемой покупателю вместе с товаром (на товаре, потребительской таре, упаковке, ярлыке, этикетке, в технической документации), должен соответствовать требованиям федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, обязательным требованиям стандартов.
Информация о продавце, товарах и их изготовителях доводится до сведения покупателей на русском языке, а дополнительно, по усмотрению продавца, на государственных языках субъектов Российской Федерации и языках народов Российской Федерации.
16. Потребителю также должна быть предоставлена наглядная и достоверная информация об оказываемых услугах, ценах на них и условиях оказания услуг, а также о применяемых формах обслуживания при продаже товаров (по предварительным заказам, продажа товаров на дому и другие формы).
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|