|
|||
Размышления о дальнейших планахГлава 17 Размышления о дальнейших планах Рэйчел Уитон спешно вбежала в кухню и порылась там в холодильнике в поисках лимонов. На выходе, она ещё раз поражённо оглянулась на цветущую оранжерею. Девушка прибежала обратно в комнату, где находились Стивен и Энни. - Она ещё не очнулась? – тревожно осведомилась сестрёнка. - К несчастью, нет. Но её дыхание теперь выровнялось, - доложил ей Римбауэр. – Нам надо позвать сюда Джойс. - Может быть, мы сами здесь управимся? - Нет, я сказал, сходи и позови сюда Джойс! – раздражённо кричал Стивен, смачивая уксусом тряпку. – Она лучше всех здесь понимает в медицине. Иди! – Он водил ей перед носом девочки, надеясь, что это пробудит её.
Эмери Уотерман, взмыленный, спешно вбежал в главный холл, где находились профессорша, Ник и Кэти. Он начал сбивчиво тараторить: - Я… я видел там в саду Виктора! - Ты не мог его видеть снаружи. Он же… - отрицала Крамер. - Да я и сам знаю! Кандинский теперь ещё один призрак Красной Розы. Так же, как и Пэм и Диана Петри… - объяснил толстяк. – Но я также видел там и Миллера, правда не думаю, что ваш декан сейчас его признал бы. Профессор теперь напоминает собою фарш! - Карла Миллера? – не верила своим ушам Джойс. – Того самого двинутого на голову зав. кафедры? - Именно его, - подтвердил Уотерман. – И он даже не добрался здесь до дома, как уже склеил ласты… - У Реардон от его слов отвисла челюсть. - Мне кажется, ты вешаешь мне лапшу на уши, - скептически произнесла Джойс. - Нет, не вешает, - возразил той Ник. - Зачем мне вам врать? – возмутился Эмери. – Я узнал, что моя мама находится в доме, но здесь столько комнат, что мы можем сами сгинуть, осуществляя её поиски… Что же делать?! - Послушай, Эмери. Ты сейчас должен успокоиться… - начала профессорша. - Не смейте меня успокаивать! – взорвался Уотерман. – Вы и представить себе не можете, что я видел. Так что лучше не говорите мне, как реагировать… - Может, нам лучше вызвать сюда службу спасения? – предложила Кэти. - Я думаю, нам не стоит этого делать… - возразил ей Хардевэй. - Помолчите! Нам всем сейчас стоит собраться и подумать над всем этим… - подытожила Джойс. Тем временем к ним в холл вбежала обеспокоенная Рэйчел, сказав: - Там, в комнате, без сознания, лежит Энни. Она… она упала со стула. Стив сейчас сидит с ней. - Показывай дорогу, быстрее! – воскликнула Реардон. Все мигом посыпали в ту гостевую комнату, где находился Стивен с бессознательной Энни Уитон. Кэти тут же поспешила проверить здешний телефон и услышала гудки на линии. - Этот телефон работает! Говорите, куда мне позвонить? - Вызывайте полицейских! – потребовал Эмери. - Вызывайте скорую! – воскликнул Стивен. - Не звоните пока никому! – потребовала профессорша, утирая лицо девочки. – Только не сейчас! - Да пошла ты на хер, Джойс! Лично я ухожу отсюда… - с презрением заявил Уотерман и вышел из комнаты. Энни понемногу приходила в себя. Глаза девочки открылись, и в это время Крамер услышала жуткую какофонию на телефонной линии. Похоже, телефоны в Красной Розе тоже поломались. - Милая, ты в порядке? Ты слышишь меня? – обращалась к ней Реардон. Но девочка с аутизмом молча лежала на кушетке, пялясь на неё.
Эмери Уотерман опять бегал по замку в поисках выхода. Открыв главные двери, он услышал позади себя настойчивый шёпот: «Эмери!». Обернувшись, он увидел в коридоре мёртвую Пэм Эсбери. Парень только собирался выйти за порог, как ощутил на своём плече чьё-то холодное прикосновение. Теперь, прямо за ним стояло два призрака: светловолосая утопленница Памелла и высушенная брюнетка Диана Петри. - Вы не можете находиться здесь! Вы обе мертвы! – запротестовал экстрасенс. - Ты не прав! – возразила Эсбери. - Нет, мы не мёртвые, Эмери. В этом и вся прелесть жизни здесь. Оставайся в Красной Розе, сладкий! И ты не пожалеешь… Мёртвые девки принялись обнимать его. - Не сопротивляйся, Эмери, пожалуйста! – сладко говорила актриса. – Здесь тебя ждёт совсем иная жизнь, нежели дома. И поверь, она будет лучше… - Вот уж спасибо! Но я вынужден отказать. Красная Роза напоминает мне отель «Дельфин» и его номер 1408, куда тебя запросто могут вписать, а выписать никак не смогут… - Он закрыл глаза. – Вас тут нет! Вас тут нет! Ничего нет! - Когда он снова открыл их, призраки пропали. – Я конечно увалень, дамочки, но не до такой же степени…
Энни молча привстала на кушетке и с полминуты пялилась на тряпичную куклу Эйприл, слушая её таинственный шёпот. Затем взгляд девочки кардинально изменился, словно она сейчас была не в себе. Её губы выговаривали совсем чужие слова: - До сего дня, в Красной Розе редко бывали гости… Поэтому вы останетесь здесь подольше. Я очень настаиваю на этом! В это время все наружные двери и окна в доме принялись с шумом захлопываться, даже та парадная двустворчатая дверь, где Эмери по глупости задержал руку в проёме. Четыре пальца Уотермана в миг срезало, словно ножом мясника. Парнишку парализовал шок – он не мог поверить своим глазам и, стоная, пялился на сочащуюся из ран кровь. - Энни, что такое? – растерянно произнесла Джойс. – Кто-нибудь сейчас понял её? – Ник с Кэти тревожно переглянулись между собой. А Стивен так же переглянулся с Джойс. Теперь наследник Римбауэров ожидал худшего… Через пять минут Стив, Ник и Кэти побежали к главному входу и нашли там Эмери, всего в крови. - Взгляните, что эти твари со мною сделали! – беспомощно произнёс толстяк. – Я же говорил, что нам всем нужно убираться отсюда… - Теперь уже поздно сожалеть об этом… - успокаивающе произнёс Ник, заботливо осматривая его руку. Кэти поспешила дать раненому платок.
Джойс наклеила пластырь на ссадину на лбу Энни. Девочка-подросток в страхе держалась за свою сестру. Было видно, что ей не хорошо. - Успокойся, дорогая. Я с тобой… - заботливо шептала ей в ухо старшая. – Этот пластырь поможет тебе поправиться. - Отлично. Как ты себя чувствуешь, Энни? Сможешь встать? – продолжала хлопотать над ней Реардон. – Девочка с усилием поднялась с кушетки. – Всё будет хорошо! Энни, посмотри туда, - профессорша указала ей на игрушечный домик на верхней полке, который так гипнотически манил к себе девочку. - И лета сладкий секрет – в том, что нет в нём никаких бед… - неожиданно запела Энни. - И два сердца стучат в унисон, там твой дом, там любовь… - подпевала ей Джойс, поправляя волосы Энни. Она улыбалась девочке самой доброжелательной улыбкой, на которую вообще была способна. – Я знаю эту песню, моя дорогая. И я знаю это чувство – чувство уюта и безопасности. Знаю, как это – мечтать обо всём на свете и знать, что у тебя на это вся жизнь впереди… - Девочка в это время продолжала настойчиво тянуться к домику. Реардон взяла её за руку – Да-да! Чуть позже ты сможешь со всем этим поиграть. Это же твой сюрприз, в конце концов… - Энни попыталась быстро спрятаться от неё в свой «домик», но Реардон помешала ей. – Нет-нет-нет, дорогуша! Я хочу, чтобы ты сейчас посмотрела мне в глаза и сообщила мне… Энни, если ты хочешь, чтобы я спустила для тебя этот кукольный домик, посмотри на меня сейчас же! Ведь это ты держишь двери и окна закрытыми, верно? Верно?! Скажи мне, это так? – Лицо Джойс сейчас напоминало лицо строгой полицейской. Энни испуганно бегала глазками по комнате. – Не смотри на меня таким отсутствующим взглядом, ты прекрасно поняла меня! Мы ведь с тобой понимаем друг другая, правда, милая? Это ведь дом заставляет тебя делать всё это, правда? А ты просто маленькая, послушная девочка… - Профессорша опять перешла на покровительственный тон. – Скоро я сниму с полки этот домик, и мы обе сможем поиграть с ним, вместе. У нас с тобой будет много-много времени на это… - Она поцеловала Энни в щеку. Люди теперь слонялись по дому, не зная, как им быть… Ник и Стивен от безделья выглядывали в окно с мёртвым Кандинским, пытаясь спугнуть налетевших на его тело ворон. Римбауэр попытался выбить дверь в оранжерею, но всё было бесполезно. - Побереги плечо, Стив. Всё равно ничего не выйдет… - печально констатировал Хардевэй. - Ну так что? У тебя есть какие-то идеи, Шерлок? – саркастически произнёс тот. - Идей нет, а у тебя? - Нет, мать её побери! Нет! Этот проклятый дом всегда хотел заманить меня сюда. И я осознал это, когда мне было восемь. Эх, не стоило мне приезжать сюда! - Так почему же ты сделал это? - Всё это из-за Ди. И нам надо теперь за ней присматривать, иначе она может ещё и натворить тут много херни… - Стивен печально вздохнул. – Проклятье! Эти гадкие вороны снова прилетели. А ну, убирайтесь! - Не трогайте Вика, падальщицы! – поддержал его Ник. - Пошли вон от него!
|
|||
|