Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Как писать продающий текст



Как писать продающий текст

Любой уважающий себя автор должен уметь писать продающие тексты. Само название говорит за себя. То есть продающие тексты должны продавать какой-либо товар. Вы, скорее всего, не раз заходили на сайты, на которых в самых лучших красках описывалось качество, достоинство товара и т.д. Большими яркими буквами на подобных ресурсах написано название товара. Вы читали данные тексты? Если честно, я – нет. Слишком много информации находится на одной странице. Я вижу товар, понимаю, что в нем не нуждаюсь, спокойно нажимаю на "Закрыть окно" и забываю о предложенном товаре навсегда. Наверняка вы тоже так поступаете. Так каким же образом привлечь внимание потенциальных покупателей, чтобы они хотя бы прочитали начало текста?

Для начала "зацепите" читателя. Для этого можно использовать те же самые большие красочные надписи, картинки, анимации. Напишите такое начало, чтобы потенциальный покупатель заинтересовался и читал продающий текст, затаив дыхание. Не нужно навязших в зубах выражений: "Наш товар самый лучший", "Заказывайте только у нас", "Только мы предоставляем лучшее качество". Не надо писать подобных призывов, нужно чтобы читатель сам понял, что качественнее и дешевле вашего товара просто не найти. А ваш продающий текст просто должен подтолкнуть потенциального покупателя к этому решению.

Объясните человеку, что только ваш товар поможет решить какую-либо проблему. Что-то, что вы продаете – чудо-средство, сошедшее с небес для того, чтобы помочь всему человечеству. Дайте понять (не просто опишите факт, а подтолкните человека к мысли), что если он не приобретет вашу продукцию, то так и останется сидеть и ждать какого-то чуда в жизни, которого не произойдет без помощи вашего товара.

При написании продающего текста укажите читателю на выгоды, которые он приобретет при покупке товара, рекламируемого вами. Опишите, какие преимущества есть у вашего товара перед аналогичными, предлагаемыми конкурентами. Также дайте потенциальному читателю гарантии возврата денег, если вдруг товар ему не подошел и т.д.

Помните, что продающий текст должен быть написан так, чтобы читатель после прочтения статьи сразу же побежал покупать этот товар. Вы, подобно цыгану, должны заговорить зубы, но при этом остаться объективным. Не нужно писать, что ваш товар умеет летать, если это не так. Не обманывайте потенциальных покупателей, иначе вы быстро потеряете их доверие. А если вы будете писать продающий текст по заданию вашего заказчика, то вы рискуете потерять постоянный заработок, неправильно прорекламировав его продукт.

Сделайте какой-нибудь пиар-ход: к примеру, предложите первым 100 покупателям подарок при покупке товара или сделайте скидку. Фантазируйте, но если продающий текст пишется по заданию заказчика, посоветуйтесь с ним.

Несколько раз между абзацами настойчиво попросите читателя позвонить, написать и т.п. Прямо сейчас!

Старайтесь предугадывать вопросы читателя и опережать их. То есть ответы на все вопросы потенциальный покупатель должен видеть раньше, чем он что-то не поймет.

Придумайте или приведите отзывы клиентов о данном товаре. Этот пункт поможет добиться успеха при продаже продукта на 50%.

В конце подведите краткий итог всего прочитанного, чтобы закрепить в сознании потенциального покупателя всю полученную информацию, касающуюся продаваемого товара.

Не делайте свой продающий текст слишком длинным, по крайней мере, не описывайте товар одними и теми же словами и в одном и том же смысловом ключе. Иначе потенциальному покупателю просто надоест чтение подобного текста.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.