Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Ключи от SEO



Ключи от SEO

Итак, о копирайтинге и рерайтинге мы уже поговорили, теперь пришла очередь SEO-копирайтинга. Для начала разберемся, что такое SEO.

SEO (от англ. Search Engine Optimization) – это поисковая оптимизация. Каждый сайт создает свои ключевые слова, которые помогают пользователям Всемирной паутины отыскать этот ресурс. То есть, если веб-сайт посвящен различным животным, то человек, ищущий нужную ему информацию, найдет его, введя в поиск слово "животные" или "уход за животными" и т.д. В поисковике при вводе конкретного запроса пользователя выводятся сайты, и, как правило, по первым строкам вы найдете именно то, что искали. Но что же делать владельцам ресурсов, чьи сайты не стоят на первых позициях? Ведь не исключено, что и на их порталах содержится очень полезная и интересная информация. Вот здесь за дело уже берутся сеошники. Схема их работы заключается во внутренней и внешней работе.

Внутренняя работа. Специалисты по SEO редактируют весь контент, расположенный на сайте (меняют ключевые слова, добавляют различные ссылки и т.д.). Ведь позиция страницы в рейтинге поисковика напрямую зависит от посещаемости сайта, а пользователи находят ресурсы, вводя ключевые запросы. И если на сайте стоят неверные ключевые слова, его обходят стороной. Поэтому цель внутренней работы – отредактировать то, что уже есть на сайте.

Внешняя работа. Заключается в размещении рекламы на сторонних ресурсах. Также достаточно часто несколько владельцев еще не очень раскрученных сайтов договариваются о том, чтобы обмениваться ссылками на свои ресурсы. То есть в статье одного ресурса вы можете встретить, например, информацию о том, как удачно выйти замуж. А в ней будет стоять ссылка на сайт знакомств. В общем, принцип понятен. Между прочим, этот метод куда эффективнее, чем размещение рекламы. Ведь многих пользователей она очень раздражает, и они ее просто игнорируют.

Теперь перейдем непосредственно к SEO-копирайтингу. Это тот же копирайтинг, только с вхождением в текст ключевых слов. Это, пожалуй, самое сложное задание, которое дают заказчики исполнителям. Ведь иногда в статью о строительстве необходимо вставить ключевые слова о цветоводстве и т.п. Согласитесь, сделать это непросто. Тем более, подобные ключевые запросы не должны выделяться из общего текста. Если же это произойдет, то заказчик может просто не принять текст. В этом-то и сложность SEO-копирайтинга.

Бывает и такое, что заказчик дает задание по написанию текста небольшого объема, а процент вхождения ключевых слов требуется очень высокий. В этом случае вам заранее необходимо предупредить заказчика о том, что статья может получиться не очень хорошего качества. Это поможет избежать недоразумений после отправки работы на проверку. Если же заказчик будет требовать хорошую читабельность, лучше откажитесь от выполнения задания для него, потому что он обязательно останется недоволен результатом и может испортить вашу репутацию, оставив вам отрицательный отзыв.

При создании SEO-копирайтинга строго соблюдайте техническое задание. Если в нем сказано, что склонять ключевые слова нельзя, значит этого делать не надо. Ваша задача заключается в одном: выполнить свою работу качественно и уникально и получить за это свои честно заработанные деньги. Ни в коем случае не давайте советов заказчику, никто не любит выскочек. Тем более, он лучше вас знает свою работу. А ваша работа, как я уже говорила, написать текст и получить за это деньги.

Если ключевых слов много, вы можете запутаться. Для этого существуют специальные программы, которые рассчитывают плотность ключевых слов. Можете скачать ее в сети и воспользоваться.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.