Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Лекция 4: Виды контента. Бывает ли чистый копирайтинг?



Лекция 4: Виды контента

 

Бывает ли "чистый копирайтинг"?

Что по своей сути представляет собой копирайтинг? Копирайтинг – это написание уникальных текстов, иногда и с использованием источников. Так что же тогда получается, уникальных текстов существует очень мало? Ведь если автор использует источники для написания статьи, копирайтинг фактически становится рерайтингом (перефразирование текста своими словами). Или его лучше называть "нечистым копирайтингом"? Точного ответа на данный вопрос нет, но мы в первой части этой лекции попробуем найти его.

Копирайтинг всегда ценился и продолжает цениться больше, чем рерайтинг. Но почему? Копирайтинг отличается от рерайтинга только тем, что первый пишется по нескольким источникам, а второй - по одному. Оригинальный текст можно дополнить своим мнением, если заказчик не против этого. Вот и вся разница. Конечно, процесс написания уникальной статьи более длинный, так как изначально автору будущего произведения необходимо изучить несколько материалов из разных источников, и только после этого излагать свои мысли. А с рерайтингом все проще. Достаточно найти один источник и сделать подробный пересказ. Но заметьте, сделать это тоже не так уж и просто. Другое дело, когда заказчик сам дает материал для рерайта, а вот когда вам приходится искать информацию для будущей статьи, то это уже получается какой-то "нечистый копирайтинг". Неужели весь тот контент, который находится во Всемирной паутине, взаимно отрерайтен? Неужели нет больше светлых и новых мыслей у людей, разбирающихся в тех или иных вопросах? Вот об этом поговорим немного ниже.

Конечно, в сети существует действительно качественный, уникальный и "взятый из головы" "чистый копирайтинг". В мире немало интеллектуально подкованных, да и просто умудренных жизненным опытом людей, которые мечтают сделать свои идеи достоянием общественности и передать опыт, накопленный годами. Поэтому в наши дни практически все и создают личные сайты, блоги и т.д. На них профессионалы в определенной области рассказывают всем пользователям интернета о своих заслугах и услугах, которые они предоставляют, и делятся с читателями уникальной информацией, которой владеют. И пишут статьи сами, так как им не надо пользоваться источниками, так как они знают о своей деятельности намного больше, чем авторы, которые пишут "нечистый копирайтинг", замусоривший всю Всемирную сеть. Примером могут служить веб-ресурсы юристов, психологов и т.д. Вот на их сайтах действительно достоверная информация, так как специалисты пишут о том, что знают и что изучали долгие годы. Я не хочу сказать, что в интернете размещен один мусор… Просто мне хочется, чтобы вы не пополняли его недостоверной информацией, чтобы ваш копирайтинг оставался копирайтингом. Не нужно делать пересказ с пары ресурсов, не ленитесь уточнять полученные сведения на популярных проверенных сайтах. Ведь если вы взялись выполнять работу, то пишите качественные тексты.

Итак, подводя итог, можно смело ответить на вопрос, поставленный в начале этой лекции: "Чистый копирайтинг существует! Но писать его могут только те авторы, которые разбираются в том, о чем пишут".

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.