![]()
|
|||||
его в словах.. сад — сова — сундук —его в словах.
Учим звуки [с], [с'] Игра «Один — много».Измени слова. Например: сад — сады. сад — сова — сундук — самолет салат — суп — сабля — сумка — соловей — Игра «Закончи слово».Речевичок загадал слова и написал только их начало. Отгадай, какие слова могут получиться из этих слогов. Например: са-лат, са-лют. СА.. CO.. СУ.. СЫ.. Отгадай загадки Речевичка [7].Обведи по точкам и раскрась отгадки.
Игра «Самолётики».Иришка нарисовала самолётики, но забыла их раскрасить. Раскрась самолётики, которые летят направо, синим карандашом, а самолётики, которые летят налево, — красным. Учим звуки [с], [с'] Игра «Превращай-ка».Речевичок рассказал Иришке, как можно превращать одно слово в другое, заменив первый звук на звук [с].Например: был лук стал сук. лук — дам — Тоня — дом — мода — палки — бок — мало — ранки — Игра «Посчитай».Раскрась картинки. А теперь посчитай их от 1 до 5. Чтобы тебе было легче считать, указывай пальчиком на цифры. Например: одна лиса, две лисы, три лисы и т.д. Упражнение «Рифмушки».Речевичок предлагает тебе поучиться сочинять стихи. Придумай слово в рифму и повтори все стихотворения. Не забывай произносить звук [с] правильно. Обведи по точкам и раскрась отгадку.
Молодец! А теперь выполни задания посложнее Упражнение«Раздели слова на слоги». Хлопками раздели каждое слово на слоги. Напиши в кружочках, сколько слогов в слове. Не забывай правило: «Сколько в слове гласных, столько и слогов! Это знает каждый из учеников!» Например: сын- 1 слог , сай-гак 2, са-мо-вар – 3.
|
|||||
|