|
|||
Картотека прогулок. Лето.. Прогулка №1. Самостоятельная игровая деятельность детей.. Прогулка №2.Стр 1 из 19Следующая ⇒ Картотека прогулок. Лето. Июнь. Прогулка №1 Наблюдение:за солнцем Цель: дать детям представление о состоянии погоды летом. Закрепить название сезонной одежды. Ход наблюдения:отметить, что солнце летом греет сильнее, поэтому дети гуляют раздетыми. Спросить, легко ли смотреть на солнце. Почему нельзя смотреть на солнце? Отметить, что днем солнце стоит высоко - на улице жарко; утром и вечером солнце стоит низко, поэтому становится прохладнее. День длится долго, а ночи короткие, светлые. Художественное слово:загадка – Горячая яичница висит над головой. Но снятье ее, но съесть ее не можем мы с тобой (солнце) Подвижная игра: №1 «Ловишки» Цель: развивать ловкость, быстроту реакции. Дидактическая игра: « Составь предложение» Цель:закрепить умение составлять предложение с заданным словом. Трудовая деятельность: сбор природного материала. Цель: формировать трудовые навыки. Индивидуальная работа:подбросить и поймать мяч Цель:упражнять в ловле и подбрасывании мяча Самостоятельная игровая деятельность детей. Прогулка №2. Наблюдение:за бабочкой Цель: познакомить с бабочкой, их образом жизни, необходимыми условиями для жизни. Развивать наблюдательность. Ход наблюдения: летом появилось много насекомых, в том числе и бабочек. У бабочек очень красивый узор на крылышках - один из самых красивых, созданных природой. Брать бабочек за крылышки нельзя, они покрыты нежной пыльцой, которую легко стереть и она не сможет больше летать. Рассказать детям как бабочка появляется на свет. Художественное слово:закличка – Бабочка-коробочка, полети на облачко, там твои детки - на березовой ветке. Загадка - Спал цветок и вдруг проснулся, больше спать не захотел, шевельнулся, встрепенулся, взвился вверх и улетел «бабочка». Дидактическая игра: «Угадай по описанию» Цель: учить составлять описательный рассказ, развивать внимание, связную речь, находить сходства и различия. Трудовая деятельность: собрать мусор на участке. Подвижные игры:«Кто останется в кругу?». Цель: развивать чувство равновесия, ловкость, быстроту движений.
Наблюдение: за одуванчиком
|
|||
|