НЕДЕЛЯ 1. ДЕНЬ 1(23 июня 2020, вторник)
НЕДЕЛЯ 1. ДЕНЬ 1(23 июня 2020, вторник)
Тема недели – «Вместе мы – сила!»
8.30 – 9.00
| Сбор детей в Центре.
| 9.00 – 9.30
| Настольные игры. Шахматы, пазлы, раскраски, «Мафия», игры по интересам.
| 9.30 – 11.00
| ИГРОВАЯ ПРОГРАММА: игра-знакомство «Неистовая пятерка!»
Инвентарь:
- наклейки с изображением эмблемы команды (Журавль, Тигрица, т.п.) (П1).
Взрослые – ведущие квеста, от их количества зависит количество команд. Сначала проводится общая беседа о мультфильме, о каждом ученике – всем дается возможность высказаться, познакомиться. Потом происходит деление на команды любым возможным способом.
Каждая команда выбирает себе капитана-ребенка, придумывает девиз, командный клич/песню/танец.
Ведущие проводят экскурсию по Центру, показывают декорации и Дракона.
Рассказ: «Нам предстоит пройти сложнейший квест! Каждый день вы будете получать новое задание и испытывать свои знания, умения, способности! Только самые сильные, умные и талантливые дойдут до финала и смогут заполучить золото Дракона!
Чтобы принять участие в квесте, вам понадобятся монетки - «пандики» (П1). Их можно заработать!»
Детям отдают прайс-лист (П1).
Пример заполнения: стих – 1 пандик, танец – 2 п., 10 приседаний – 1 п., помощь маме дома – 2 п., т.п.
Даем возможность заработать каждой команде.
| 11.00 – 11.30
| Второй завтрак.
| 11.30 – 13.00
| Прогулка.
Игры на знакомство: «Снежный ком», «Бом-бом» (П2).
Подвижные игры: «Близнецы», «Смена мест» (П2).
| 13.00 – 14.00
| Обед. Свободное время.
| 14.00 – 16.00
| Дети делятся на две команды.
Одна команда – на занятии в одном кабинете, вторая – на творческом МК в другом кабинете. Через час меняются местами.
ЗАНЯТИЕ. Ментальная арифметика, урок 1. Диагностика.
ТВОРЧЕСКИЙ МК. Рисунок (пастель/акварель/гуашь) «Панда» (П1).
| 16.00 – 16.30
| Полдник.
| 16.30 – 17.00
| Свободное время. Настольные игры, игры по интересам.
| 17.00 – 18.30
| Прогулка.
Игры: «Хомячки», «Догони меня» (П2).
| 18.30 – 19.00
| Уход домой. Прощание, подведение итогов дня, анонс следующего игрового дня.
|
|