Инвентарь
Инвентарь
1. Ткань/цветная бумага/краски для декораций
2. Костюм панды
3. Дракон
4. Конверты для заданий (П1)
5. Всем участникам команд – наклейки с изображением их капитана-животного (П1, папка «Панда»).
6. Спортинвентарь, воздушные шары, «волшебная тропинка» (П1 – Стопы+Ладони) для игр и эстафет
7. Игра «Кто я?», настольные игры, мемори-игры, танграм, т.п.
8. Деньги «пандики» (П1)
9. Надувное оружие (мечи, биты)
10. Мыльные пузыри
11. Материалы для квестов и творческих МК
12. Китайские сувениры для награждения (как вариант, брелки с пандой)
| Неделя 1.
«Вместе мы – сила!»
| Неделя 2.
«Трудный путь»
| Неделя 3.
«Решающая битва»
| День 1
| 23.06, вторник
Игровая программа: игра-знакомство «Неистовая пятерка!»
Занятие: ментальная арифметика, урок 1. Диагностика.
Творческий МК: рисунок (пастель/акварель/гуашь) «Панда»
| 29.06, понедельник
Игровая программа: «Веселые старты»
Занятие: скорочтение, урок 2. «Работа с вниманием и дикцией»
Творческий МК: мозаичная аппликация «Веер»
| 6.07, понедельник
Игровая программа: мультвикторина
Занятие: ментальная арифметика, урок 4. «Основные законы».
Творческий МК: аппликация «Китайские закладки»
| День 2
| 24.06, среда
Игровая программа: точка 1 «Журавль»
Занятие: скорочтение, урок 1. Диагностика.
Творческий МК: рисование «Учимся создавать комиксы», занятие 1.
| 30.06, вторник
Игровая программа: точка 3. «Обезьяна».
Занятие: английский, урок 2. «Знакомство».
Творческий МК: рисунок (пастель/акварель/гуашь) – по мотивам кинопросмотра
| 7.07, вторник
Игровая программа: точка 5. «Змея».
Занятие: скорочтение, урок 4. «Метод «сканирования» текста»
Творческий МК: рисунок (пастель/акварель/гуашь) «Дракон»
| День 3
| 25.06, четверг
Игровая программа: соревнование «Быстрее, выше, сильнее!»
Занятие: английский, урок 1. Диагностика.
Творческий МК: оригами «Панда», «Журавль».
| 1.07, среда
Игровая программа: «Эстафеты с шарами»
Занятие: ментальная арифметика, урок 3. «Первые примеры».
Творческий МК: рисование. «Учимся создавать комиксы», занятие 2.
| 8.07, среда
Игровая программа: «Волшебная тропа»
Занятие: английский, урок 4. «Мои каникулы».
Творческий МК: рисование. «Учимся создавать комиксы», занятие 3.
| День 4
| 26.06, пятница
Игровая программа: точка 2. «Тигрица».
Занятие: ментальная арифметика, урок 2. «Необычные счёты».
Творческий МК: китайская головоломка «Танграм»
| 2.07, четверг
Игровая программа: точка 4. «Богомол».
Занятие: скорочтение, урок 3. «Изучение простейших мнемотехник».
Творческий МК: «Панда»
| 9.07, четверг
Игровая программа: «Мокрая битва»
Занятие: ментальная арифметика, урок 5. «Математические игры».
Творческий МК: оригами «Дракон»
| День 5
| ---
| 3.07, пятница
Игровая программа: «Искусство кунг-фу»
Занятие: английский, урок 3. «Едем в Китай!»
Творческий МК: «Китайские фонарики»
| 10.07, пятница
Игровая программа: финал
Занятие: скорочтение, урок 5. «Таблицы Шульте. Тренировка моторики».
Творческий МК: рисование шоколадом «Инь-ян»
| Закрытие 1 смены, 13.07, понедельник
Игровая программа: «Сокровища дракона».
Занятие: английский, урок 5. «Обычаи и традиции».
Творческий МК: брелок «Панда Кунг-фу»
|
|