НЕДЕЛЯ 2. ДЕНЬ 1(8 июня 2020, понедельник)
НЕДЕЛЯ 2. ДЕНЬ 1(8 июня 2020, понедельник)
Тема Недели – подготовка к Турниру Трех волшебников, «Учебные классы».
8.30 – 9.00
| Сбор детей в Центре.
| 9.00 – 9.30
| Настольные игры. Шахматы, пазлы, раскраски, «Мафия», игры по интересам.
| 9.30 – 11.00
| ИГРОВАЯ ПРОГРАММА
Учебный класс. «Трансфигурация».
Инвентарь:
- карточки для игры в «Крокодил»,
- учебники по трансфигурации.
Декан со своим факультетом проводит предварительную беседу. Общее содержание беседы: нам предстоит научиться играть в «Крокодил» (П2) так, чтобы в финале победить соперников. Для этого мы можем придумать, во-первых, какие слова будем загадывать, во-вторых, какими «особыми» знаками сможем пользоваться, чтобы точно угадывать. И слова, и знаки записываем в свои учебники, чтобы не забыть.
После беседы проводится собственно игра – пока просто пробуем и учимся, без баллов. Можно провести сначала внутрикомандную игру, затем между командами.
| 11.00 – 11.30
| Второй завтрак.
| 11.30 – 13.00
| Прогулка.
Подвижные игры: «Эстафета с воздушными шарами» (П2).
| 13.00 – 14.00
| Обед. Свободное время.
| 14.00 – 16.00
| Дети делятся на две команды.
ЗАНЯТИЕ. Английский язык, урок 2. «Знакомство».
ТВОРЧЕСКИЙ МК. Мозаичная аппликация «Флаг Великобритании» (П1).
| 16.00 – 16.30
| Полдник.
| 16.30 – 17.00
| Свободное время. Настольные игры, игры по интересам.
| 17.00 – 18.30
| Прогулка.
Игры: «Что я люблю делать», «Лавата» (П2).
| 18.30 – 19.00
| Уход домой. Прощание, подведение итогов дня, анонс следующего игрового дня.
|
НЕДЕЛЯ 2. ДЕНЬ 2(9 июня 2020, вторник)
8.30 – 9.00
| Сбор детей в Центре.
| 9.00 – 9.30
| Настольные игры. Шахматы, пазлы, раскраски, «Мафия», игры по интересам.
| 9.30 – 11.00
| ИГРОВАЯ ПРОГРАММА
Учебный класс. «Нумерология».
Инвентарь:
- учебники по нумерологии,
- математическая викторина (П1).
Игра проводится сразу с двумя командами. Ответы на задания записываются в учебник по нумерологии, потом проверяются деканами.
| 11.00 – 11.30
| Второй завтрак.
| 11.30 – 13.00
| Прогулка. Поход в кинотеатр.
| 13.00 – 14.00
| Обед. Свободное время.
| 14.00 – 16.00
| Дети делятся на две команды.
ЗАНЯТИЕ. Ментальная арифметика, урок 3. «Первые примеры».
ТВОРЧЕСКИЙ МК. Рисунок (пастель/акварель/гуашь) – по мотивам кинопросмотра.
| 16.00 – 16.30
| Полдник.
| 16.30 – 17.00
| Свободное время. Настольные игры, игры по интересам.
| 17.00 – 18.30
| Прогулка.
Игры: «Снежный ком», «Образуйте планету» (П2).
| 18.30 – 19.00
| Уход домой. Прощание, подведение итогов дня, анонс следующего игрового дня.
|
|