НЕДЕЛЯ 1. ДЕНЬ 2(2 июня 2020, вторник)
НЕДЕЛЯ 1. ДЕНЬ 2(2 июня 2020, вторник)
8.30 – 9.00
| Сбор детей в Центре.
| 9.00 – 9.30
| Настольные игры. Шахматы, пазлы, раскраски, «Мафия», игры по интересам.
| 9.30 – 11.00
| ИГРОВАЯ ПРОГРАММА
Получение писем участниками. Поиск учебников. Учебник 1 «Трансфигурация».
Инвентарь:
- конверты для писем (2 шт.) каждому факультету + письма,
- два больших яйца (от больших киндер-сюрпризов) – «яйца дракона», в них «начинка» - карамель или жвачки, в каждом яйце спрятана подсказка-загадка,
- два учебника по трансфигурации (у Минервы).
Северина хвастается, что у нее есть два драконьих яйца, без которых никому из учеников не получится начать обучение в Хогвартсе. Соглашается продать их только за хорошую песню (стих, танец, командный номер – в зависимости от талантов и настроя детей).
Выбирает лучший номер, отдает первый балл факультету-победителю. Учет баллов ведется на доске или на ватмане в течение всей смены.
Система оценок в Хогвартсе:
· Проходные оценки
o П — Превосходно
o В — Выше Ожидаемого
o У — Удовлетворительно
· Непроходные оценки
o С — Слабо
o О — Отвратительно
o Т — Тролль
В яйцах – карамельки или жвачки. Под оберткой одной из них есть подсказка-загадка (в каждом яйце своя). Детям об этом не говорят, должны сами догадаться и найти. Ответ на загадку – место, где спрятано письмо.
Пример:
1. «Ношу на голове поля, Но это вовсе не земля» (Шляпа). (одно письмо – под Шляпой Гриффиндора).
2. «Что за чудо, что за ящик? Сам – певец и сам – рассказчик, И к тому же заодно Демонстрирует кино». (Телевизор). (второе письмо – за телевизором).
*Возможны другие варианты, в зависимости от того, куда можно спрятать конверты.
Текст в письмах:
«Для успешного обучения в Школе Чародеев вам необходимы учебники – у вас их будет четыре, и волшебная палочка – вам еще предстоит её создать!
Сегодня вы сможете купить свой первый учебник – «Трансфигурация».
Минерва рассказывает о своем предмете:
«Трансфигурация (англ. transfiguration букв. «видоизменение», «преображение») — дисциплина, изучающая магические превращения одних предметов в другие. Для трансфигурации требуется волшебная палочка и знание соответствующей формулы. Превращать можно как живые, так и неживые объекты, а также части объектов. Создание предметов из ничего или их исчезновение являются частными случаями трансфигурации. Во время обучения Гарри Поттера в Хогвартсе трансфигурацию преподавала Минерва Макгонагалл».
Отдает учебники, по одному каждому факультету (небольшие блокноты или книжки, обложки см. П1). На каждой странице учебника – по одному слову. Слова могут быть любыми, в дальнейшем будут использованы для игры в «Крокодил» (П2). *Детям этого не говорим пока!*
| 11.00 – 11.30
| Второй завтрак.
| 11.30 – 13.00
| Прогулка.
Игры на знакомство: «Давай познакомимся», «Мячик» (П2).
Подвижные игры: «3, 13, 30», «Путаница», «Кто быстрее? (П2).
| 13.00 – 14.00
| Обед. Свободное время.
| 14.00 – 16.00
| Дети делятся на две команды.
ЗАНЯТИЕ. Скорочтение, урок 1. Диагностика.
ТВОРЧЕСКИЙ МК. Рисунок (пастель/акварель/гуашь) «Шляпа Гриффиндора» (П1).
| 16.00 – 16.30
| Полдник.
| 16.30 – 17.00
| Свободное время. Настольные игры, игры по интересам.
| 17.00 – 18.30
| Прогулка.
Игры: «Запоминалки», «Ирландская дуэль» (П2).
| 18.30 – 19.00
| Уход домой. Прощание, подведение итогов дня, анонс следующего игрового дня.
|
|