СМЕНА 1. «Школа Чародеев Гарри Поттера»
СМЕНА 1. «Школа Чародеев Гарри Поттера»
(1-22 июня 2020г.)
Сюжет
Центр превращается в Школу Хогвардс.
Все участники (дети) делятся на две команды – два факультета, Гриффиндор и Слизерин. У каждой команды есть декан (педагог/вожатый), который помогает своей команде в игре, проводит «занятия». Декан Гриффиндора – Минерва Макгонагалл, декан Слизерина – Северус Снейп (сестра-близнец Северина Снейп).
Каждый день «ученики Хогвардса» набирают баллы за успешное выполнение заданий дня. В конце смены, накануне Финального Турнира, количество баллов каждого факультета подсчитывается, - деканы называют победивший по итогам смены факультет.
Вне зависимости от исхода Финального Турнира «побеждает дружба». Все ученики получают дипломы о прохождении экспресс-курса в Школе Хогвардс и присвоении им звания Мага Высшей категории.
Инвентарь
1. На входе в центр – «кирпичная стена» (обои), табличка с номером платформы (эта и все последующие – в папке /Гарри/, в Приложении 1).
2. На вешалке табличка про мантии-невидимки.
3. На дверях кабинетов – наклейки с гербами факультетов (Гриффиндор и Слизерин).
4. Всем участникам команд – наклейки с гербом их факультета.
5. На стенах – гирлянды с флажками.
6. Конверты для заданий, для писем.
7. «Учебники» (обложки в Приложении 1, сами учебники просто из бумаги в форме книжечки).
8. Ватман на стене или доска, на которой будет вестись учёт баллов.
9. Костюмы ведущим. Шляпа Гриффиндора для Минервы. Плащ для Северины. Волшебные палочки.
10. Метлы для квиддича. Один большой мяч и много маленьких. Настольный вариант квиддича (фото в Приложении 1).
11. Кубок Огня (спортивный кубок с чашей сверху).
12. Игры «Крокодил», любая «Мемори».
13. Воздушные шары для спортивных эстафет.
14. «Яйца дракона» (от больших киндер-сюрпризов) и «начинка» для них (карамель или жвачки).
15. Материалы для творческих МК, для квеста и для занятий.
16. Дипломы для награждения (бланк в Приложении 1, *далее П1*).
| Неделя 1. «Битва факультетов»
| Неделя 2. «Учебные классы»
| Неделя 3. «Турнир Трех волшебников»
| День 1
| 1.06, понедельник
Игровая программа: игра-знакомство «Шляпа Гриффиндора». Распределение учащихся по факультетам.
Занятие: ментальная арифметика, урок 1. Диагностика.
Творческий МК: аппликация «Галстуки-закладки»
| 8.06, понедельник
Игровая программа: «Учебный класс. Трансфигурация».
Занятие: английский, урок 2. «Знакомство».
Творческий МК: мозаичная аппликация «Флаг Великобритании»
| 15.06, понедельник
Игровая программа: соревнования по квиддичу.
Занятие: ментальная арифметика, урок 4. «Основные законы».
Творческий МК: «Мини-«мётлы» и крылатый снитч»
| День 2
| 2.06, вторник
Игровая программа: Получение писем участниками. Поиск учебников. Учебник 1 «Трансфигурация».
Занятие: скорочтение, урок 1. Диагностика.
Творческий МК: рисунок (пастель/акварель/гуашь) «Шляпа Гриффиндора»
| 9.06, вторник
Игровая программа: «Учебный класс. Нумерология».
Занятие: ментальная арифметика, урок 3. «Первые примеры».
Творческий МК: рисунок (пастель/акварель/гуашь) – по мотивам кинопросмотра
| 16.06, вторник
Игровая программа: гигантские лабиринты.
Занятие: скорочтение, урок 4. «Метод «сканирования» текста»
Творческий МК: рисунок (пастель/акварель/гуашь) «Любимый герой из «Гарри Поттера»»
| День 3
| 3.06, среда
Игровая программа: Поиск учебников. Учебник 2 «Астрономия».
Занятие: английский, урок 1. Диагностика.
Творческий МК: рисование. «Учимся создавать комиксы», занятие 1.
| 10.06, среда
Игровая программа: «Учебный класс. Заклинания».
Занятие: скорочтение, урок 3. «Изучение простейших мнемотехник».
Творческий МК: рисование. «Учимся создавать комиксы», занятие 2.
| 17.06, среда
Игровая программа: финальная дуэль.
Занятие: английский, урок 4. «Мои каникулы».
Творческий МК: рисование. «Учимся создавать комиксы», занятие 3.
| День 4
| 4.06, четверг
Игровая программа: Поиск учебников. Учебник 3 «Нумерология».
Занятие: ментальная арифметика, урок 2. «Необычные счёты».
Творческий МК: оригами «Полярная сова Букля».
| 11.06, четверг
Игровая программа: «Учебный класс. Экзамен».
Занятие: английский, урок 3. «Лондон и Гарри Поттер» (*выучить заклинания на родном языке Гарри – оригинальные книжные)
Творческий МК: «Маска Добби»
| 18.06, четверг
Игровая программа: состязание по трансфигурации.
Занятие: ментальная арифметика, урок 5. «Математические игры».
Творческий МК: оригами «Черная кошка»
| День 5
| 5.06, пятница
Игровая программа:
собираем комплект учебников (4 шт.). Учебник 4 «Успехи заклинательных наук»
Занятие: скорочтение, урок 2. «Работа с вниманием и дикцией»
Творческий МК: «Волшебная палочка»
| выходной
| 19.06, пятница
Игровая программа: Турнир. Финал.
Занятие: скорочтение, урок 5. «Таблицы Шульте. Тренировка моторики».
Творческий МК: подготовка аксессуаров для Маскарада.
| Закрытие 1 смены, 22.06, понедельник
Игровая программа: бал-маскарад в Хогвардсе.
Занятие: английский, урок 5. «Обычаи и традиции».
Творческий МК: брелок «Хогвардс»
|
|