НЕДЕЛЯ 2. ДЕНЬ 3(10 июня 2020, среда)
НЕДЕЛЯ 2. ДЕНЬ 3(10 июня 2020, среда)
8.30 – 9.00
| Сбор детей в Центре.
| 9.00 – 9.30
| Настольные игры. Шахматы, пазлы, раскраски, «Мафия», игры по интересам.
| 9.30 – 11.00
| ИГРОВАЯ ПРОГРАММА
Учебный класс «Заклинания».
Инвентарь:
- учебники «Успехи заклинательных наук».
- волшебная палочка (сделаны на МК – Неделя 1, день 5),
- бумага для записей, ручки,
- плакат «ТОП-15 заклинаний» (П1),
- таблица «Заклинания+движения» (П1).
Ведущий рассказывает:
«Заклинания (англ. Charms) – дисциплина, изучающая различные движения палочкой, с одновременным произнесением одного или нескольких слов.
Заклинания условно делятся на две группы:
1. Те, в которых использованы латинские слова,
2. Те, в которых использован родной язык волшебника – английский. «Остолбеней», «Оглохни», «Обезъяз» - это просто перевод. (*На следующем занятии по английскому преподаватель предлагает выучить и родной книжный вариант заклинания*).
Сложность предмета «Заклинания» заключается в том, что при произнесении заклинания нельзя ни на йоту отойти от образца. Нечеткое движение волшебной палочки, неправильно произнесенные звуки волшебных слов могут повлечь не просто отсутствие нужного эффекта, но и привести к катастрофическим последствиям».
Далее преподаватель при помощи плаката с заклинаниями и таблицы «Заклинания+движения» разучивает с ребятами все основные заклинания, способы их произнесения. По мере изучения заклинания записываются в учебник.
Каждый ребенок пробует показать 1-2 заклинания на выбор.
В конце занятия можно устроить соревнование: каждый факультет показывает по команде педагога одно из заклинаний. Кто лучше запомнил – тому балл к общему счёту игры.
| 11.00 – 11.30
| Второй завтрак.
| 11.30 – 13.00
| Прогулка.
Подвижные игры: «Лавата», «Смена мест», «Дом» (П2). Отработка выученных на занятии движений с заклинаниями (по желанию).
| 13.00 – 14.00
| Обед. Свободное время.
| 14.00 – 16.00
| Дети делятся на две команды.
ЗАНЯТИЕ. Скорочтение, урок 3. «Изучение простейших мнемотехник». Задание для отработки полученного навыка: составить мнемотаблицы с изученными утром заклинаниями.
ТВОРЧЕСКИЙ МК. Рисование. «Учимся создавать комиксы», занятие 2. Задание усложняется тем, что ребенок вытаскивает сразу 4 карточки: 2 положительных героя, 1 отрицательный, 1 предмет.
| 16.00 – 16.30
| Полдник.
| 16.30 – 17.00
| Свободное время. Настольные игры, игры по интересам.
| 17.00 – 18.30
| Прогулка. Игры на спортивной площадке: мини-футбол, боулинг, «Городки».
| 18.30 – 19.00
| Уход домой. Прощание, подведение итогов дня, анонс следующего игрового дня.
|
|