НЕДЕЛЯ 1. ДЕНЬ 3(3 июня 2020, среда)
НЕДЕЛЯ 1. ДЕНЬ 3(3 июня 2020, среда)
8.30 – 9.00
| Сбор детей в Центре.
| 9.00 – 9.30
| Настольные игры. Шахматы, пазлы, раскраски, «Мафия», игры по интересам.
| 9.30 – 11.00
| ИГРОВАЯ ПРОГРАММА
Поиск учебников. Учебник 2 «Астрономия». Квест.
Инвентарь:
- учебники по астрономии (в них заранее нарисованы созвездия, в которых зашифрованы буквы – см. Неделя 3, день 5).
- материалы для квеста:
Рассказ одного из деканов:
«Астрономия (англ. Astronomy) — единственная область обучения в Хогвартсе, которая имеет прямой эквивалент в мире маглов. Классы астрономии находятся в Башне Астрономии, самой высокой башне Хогвартса.
Цель урока — наблюдения вечерних небес с телескопами. Известно, что домашняя работа включает изучение названий звёзд, созвездий и планет, так же, как их местоположения и движения, а также описания окружающих сред планет и лун, составление карт звёздного неба.
Для чего нам изучать этот предмет? Вы узнаете это позже! А пока – вам предстоит отправиться на поиски своего второго учебника и пройти непростой квест!»
Отдает каждой команде карту – на карте нарисована схема Центра, крестиком отмечено место, где первая подсказка. У команды Гриффиндора – карта красная, все подсказки красные. У Слизерина – зеленые. На это следует обратить внимание детей, чтоб не путаться и найти именно свой учебник. Если команда находит не свою подсказку – оставляет ее на месте (иначе штрафной балл всему факультету!)
Цель квеста – найти учебник.
Задание 1. Найти место по карте, где находится первая подсказка. Там на стене висит картина (подобные картинки развешаны в этот день по всему Центру), разложены вокруг коробочки, конверты, т.п. – это все обманки, кроме картины. На картине – наклейка с гербом факультета (П1), на обороте картины подсказка: «Посмотри на потолок – там увидишь ты цветок!»
Задание 2. На потолке висят воздушные шарики, к ним привязаны цветочки, на одном из цветочков – подсказка: «На него ты можешь сесть, коль к столу позвали есть».
Задание 3. Под сиденьем одного из стульев подсказка: «Есть у каждого в квартире и побольше, и пошире, после ванны, после душа вас обнимает и просушит!».
Задание 4. В ванной лежат (или наоборот спрятаны где-то) два полотенца – красное и зеленое. В них незаметно спрятаны подсказки: «Всем она надоедает И по комнатам летает, Пристаёт и вновь резвится, Ей спокойно не сидится. Всё летает и жужжит, На стекле окна сидит, Позолоченное брюхо, Догадались? Это…».
Задание 5. На окнах Центра приклеены картинки с красными и зелеными мухами (П1). Под одной из мух подсказка-ребус (П1) (ответ «стол»).
Задание 6. Каждая команда выбирает одного ученика, который пойдет выполнять задание. Ему завязывают глаза и уводят, остальные его ждут. Игроку дают попробовать несколько продуктов, из названий которых можно сложить название места. В этом месте и спрятан кубок. Игрок пробует, запоминает, возвращается к команде и рассказывает: я пробовал горох, оливки, шоколад, огурец, рис, кетчуп. Команда должна сама догадаться, что из первых букв получится слово «горшок» (или любое другое, у нас учебники спрятаны в цветочных горшках).
Кто первый нашел – тому балл.
| 11.00 – 11.30
| Второй завтрак.
| 11.30 – 13.00
| Прогулка.
Подвижные игры: «Ищи и найди», «Дом»(П2).
| 13.00 – 14.00
| Обед. Свободное время.
| 14.00 – 16.00
| Дети делятся на две команды.
ЗАНЯТИЕ. Английский, урок 1. Диагностика.
ТВОРЧЕСКИЙ МК. Рисование. «Учимся создавать комиксы», занятие 1.
Рассказ преподавателя:
«Комикс (от англ. comic «смешной») — рисованная история, рассказ в картинках.
Существует много разных названий этого вида искусства и отдельных его разновидностей. Масштабные комиксы со сквозным сюжетом называются графические романы (они же графические новеллы), короткие — стрипы. В сети размещаются веб-комиксы.
В комиксах не обязательно присутствует текст, существуют и «немые» комиксы с интуитивно понятным сюжетом. Но чаще всего прямая речь в комиксе передаётся при помощи «словесного пузыря», который, как правило, изображается в виде облачка, исходящего из уст, или, в случае изображения мыслей, из головы персонажа. Слова автора обычно помещают над или под кадрами комикса».
Дети вытаскивают из колоды карточек по 3 картыи птыаются придумать историю – а затем, с помощью преподавателя или объединившись в команды/группы, эту историю нарисовать в виде комикса.
| 16.00 – 16.30
| Полдник.
| 16.30 – 17.00
| Свободное время. Настольные игры, игры по интересам.
| 17.00 – 18.30
| Прогулка.
Игры на командообразование: «Ужасный секрет», «Дом».
Подвижные игры: «Если нравится тебе…» (П2).
| 18.30 – 19.00
| Уход домой. Прощание, подведение итогов дня, анонс следующего игрового дня.
|
|