|
|||
Игра «Близкие знакомые». Обсуждение. Игра «Ошибки». молотцы 25:5=3 москваИгра «Близкие знакомые» Задачи: развитие наблюдательности, внимания к другому человеку Ведущий. В игре «Орехи» вы продемонстрировали свою наблюдательность. Каждый из вас справился с заданием и смог отличить свой собственный орех. А теперь мне нужен самый отважный, наблюдательный и внимательный человек. Водящий посмотрит на нас всех внимательно, потом повернется к нам спиной, а я буду задавать ему вопросы: — Кто из присутствующих самый высокий? — У кого из присутствующих длинные волосы? Есть заколки на голове? — У кого одежда состоит из светлой рубашки и темных брюк? — Какого цвета волосы у Маши? — Какого цвета глаза у Миши? — Как одет Сергей? — У кого есть кольца на руках? — У кого сережки в ушах? И т.д. Обсуждение Что было вспомнить легко, а что трудно? Почему? Игра «Ошибки» Задачи:восстановление чувства доверия к себе, к другим, к миру, развитие чувства юмора, развитие умения поставить себя на место другого. Ведущий. Мы отлично сейчас потренировали свою наблюдательность и, наверное, сможем разгадать следующую часть послания в старинной грамоте. Смотрите, тут какие-то непонятные слова, примеры. Что их связывает вместе? молотцы 25:5=3 москва Все мы ошибаемся. Ведь не ошибается тот, кто ничего не делает. Все мы по-разному реагируем на ошибки. Кто-то злится, кто-то смеется, а кто-то остается невозмутимым. У меня есть несколько коробок. В каждой из них лежат куклы-актеры и лист с описанием ситуации, которую вам предстоит показать, как в кукольном театре. Все сценки пока не имеют завершения. Вы в парах подумаете, как лучше выйти из той проблемы, в которую попали куклы, и покажете нам свой финал. По традиции каждое выступление мы будем награждать не только бурными аплодисментами, но и разноцветными пробками.
|
|||
|