|
|||
Обсуждение. Разминка. ОбсуждениеОбсуждение Легко ли было хвастаться? Что легче: вспомнить свое умение или умение соседа? Приятно ли было слышать про свои умения от другого человека? Узнали ли вы что-нибудь новое друг о друге? ЧАСТЬ 2 Разминка Задачи:овладение способами взаимодействия с окружающими, создание рабочего настроения, выявление лидера. Ведущий. Вы, ребята, учитесь вместе уже несколько лет и, наверное, за это время хорошо узнали друг друга. Сейчас мы будем играть так: по моему сигналу вы будете строиться в шеренгу по определенному признаку: — сначала, как на физкультуре, по росту, — затем по длине волос, — по цвету волос (от самых светлых к темным), — по ширине улыбки, — по возрасту (учитывая разницу в месяц). Важное условие: на время выполнения этого задания вы все станете немыми (словами пользоваться нельзя). Игра «Орехи»(Ю. Зарипова) Задачи: осознание и принятие собственной уникальности и неповторимости каждого. Количество орехов должно соответствовать числу участников. Каждый берет себе один орех. Задание: в течение 1 минуты рассмотреть свой орех и запомнить его особенности. Затем все орехи перемешиваются. После этого каждый пытаетесь найти свой. Обсуждение Ведущий. Что помогло найти свой орех? В толпе все люди одинаковые, как орехи, когда они лежали вместе. Чтобы увидеть человека, нужно потратить время, присмотреться к нему. О ценности ореха судят по тому, что у него внутри. Он может быть зрелым, зеленым, гнилым, пустым, хорошим. Поэтому нельзя судить о человеке только по его внешнему виду. «Встречают по одежке, провожают по уму». У ореха очень жесткая скорлупа. Она нужна, чтобы защитить нежное ядро. Многие люди тоже часто прячутся в скорлупу, чтобы чувствовать себя в безопасности. Они не могут сразу открыться. Для этого должно пройти время. За правильное выполнение задания раздать ребятам по две пробки.
|
|||
|