|
|||
ОбсуждениеОбсуждение Как вы определили ведущего? Все ли были согласны с этой кандидатурой? Сложно ли было сделать выбор? Успешно ли справился ведущий со своими обязанностями? Кто бы еще хотел побыть в роли ведущего? Понятны ли были невербальные подсказки? Помогали ли они? Игра «18 умений» Задачи: развитие умения увидеть хорошее в любом человеке, создание положительного эмоционального фона в группе, повышение уверенности в себе. Ведущий. Пожалуй, теперь, после тренировки, вам удастся расшифровать пару символов в этой грамоте. (Психолог немного раскручивает завернутую в трубочку старинную грамоту и показывает ее часть, где среди непонятных значков можно прочитать: «18 умений». Число умений у каждой группы будет свое. Оно должно быть в два раза больше количества ребят, участвующих в тренинге.) Кажется, я понимаю, что это значит. Для того чтобы добраться до клада, нашей команде необходимо обладать 18 умениями. Сейчас мы встанем в круг и по очереди будем хвастаться. (Если ребята затрудняются, можно привести примеры таких «умений»: рассказывать анекдоты, угощать друзей, предсказывать погоду, складывать бумажные самолетики, хорошо запоминать лица, радовать своих близких, показывать фокус, кататься на коньках, разводить костер и др.) Один начинает: «Может быть некоторые не знают, что я хорошо умею… А Ваня (сосед справа) хорошо умеет…» Важное условие: не повторяться. У каждого будет свое собственное умение плюс то, которое скажет про вас другой человек. За каждое высказывание вы будете получать разноцветные пробки. После каждого высказывания психолог инициирует аплодисменты и восторженные отзывы для эмоциональной поддержки и раскрепощения застенчивых участников.
|
|||
|