Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Мотивация цели. Цель самоподготовки. Исходный уровень знаний.. План изучения материала данной темы.



Мотивация цели

Выполнение синтеза кордиамина (диэтиламида никотиновой кис­лоты) путем превращения никотиновой кислоты с помощью хлорокиси фосфора и диэтиламина позволяет закрепить навыки экспериментальной работы по проведению процессов дегидратации, декарбоксилирования и одновременно образования диэтиламида в лабораторных условиях, а так же разделение водных и органических смесей, проведения экстракции толуолом и перегонки под вакуумом.

Цель самоподготовки

После самостоятельного изучения материала работы необходимо уметь:

- представлять химическую и технологическую схемы синтеза кордиамина из никотиновой кислоты;

- рассчитывать количества веществ, необходимых для синтеза в соответствии с заданием и составлять материальный баланс;

- выбирать и обосновывать способ выделения и очистки целевого продукта;

- оценивать эффективность эксперимента.

Исходный уровень знаний.

Для полного освоения материала данной работы необходимо знать:

- свойства никотиновой кислоты;

- свойства диэтиламида никотиновой кислоты;

- свойства хлорокиси фосфора и правила безопасной работы с ней;

- свойства диэтиламида;

- условия взаимодействия исходных веществ;

- оборудование и посуда;

- применяемые растворители.

 

План изучения материала данной темы.

1.Соствить химическую и технологическую схемы синтеза целе­вого продукта — диэтиламида никотиновой кислоты (кордиамина).

2.Привести свойства исходных продуктов и записать данные в таблицу свойств.

3.Перечислить основные операция подготовки и проведения синтеза.

4.Привести расчеты количеств веществ, необходимых для синтеза, занести данные в таблицу расчета и таблицу материального баланса.

5.Привести данные по свойствам целевого продукта в соответствии с ГФ.

6.Ознакомиться со стандартными методами определения качества целевого продукта.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.