|
|||||||||
Самостоятельная работа. Рефлексия деятельности.. Итог урока.. Домашнее задание. ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5 VI Самостоятельная работа
| 6 мин | Организовать проверку нового способа действия, индивидуальную рефлексию достижения цели и осознание ситуации успеха. | Регулятивные, познавательные, коммуникативные и личностные. | Инструктаж, самостоятельная работа с проверкой по эталону | Индивидуальная. | ||||
Деятельность учителя | Деятельность ученика | ||||||||
- А теперь самостоятельно проверьте свои знания. Для тех, кто еще не начал проверку своих знаний, может подготовиться, решая в тетради примеры под № 1 | - Работа с нетбуками в программе ПМК «Академия младшего школьника» | ||||||||
Этап урока | Время | Цель | УУД | Методы | Формы | Используемые компьютерные технологии | |||
VII Рефлексия деятельности. Итог урока. Домашнее задание.
| 2 мин. | Организовать фиксацию нового содержания, рефлексию и самооценку учениками собственной учебной деятельности. | Личностные. | Обобщающая беседа | Фронтальная | ||||
Деятельность учителя | Деятельность ученика | ||||||||
- Какую цель поставили в начале урока? - Достигли мы этой цели? - Где вы можете применить эти знания? - Подведите итоги: поднимите сигнальные карточки с цветом, соответствующим вашим достижениям на уроке. - Молодцы! - Вы хорошо потрудились и доказали, что ваши знания в ваших руках. - Какое задание будет главным? |
- Повторить таблицу умножения 9 и на 9, соответствующие случаи деления.
| ||||||||
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|