Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Взаимопроверка.. Карточка №2.. Закрепление изученного материала.. Физминутка.



Взаимопроверка.

- Оцените работу друг друга.

 

Карточка №2.

9 х 2 = 9 х 3 = 9 х _ = 9 х _ = _ х 6 = _ х 7 = 9 х _ = 9 х 9 = 18:2= 18:9=

 

- Переместительный закон умножения.

 

- 9*9

 

- Путем прибавления 9 к предыдущему результату умножения.

 

 

- Просмотр видеоматериала о выполнении умножении на 9 при помощи пальцев рук (упражнение в умножении на 9).

- Выполнение примеров в  тетрадях Контрольные работы по математике (табличные случаи умножения и деления с числами 8,9)

 

Этап урока

Время

Цель

УУД

Методы

Формы

Используемые компьютерные технологии

V

Закрепление изученного материала.

15 мин.

Организовать реализацию построенного проекта выхода из затруднения и фиксацию нового способа действия. Регулятивные, познавательные, коммуникативные и личностные. Демонстрация,  самостоятельная работа с проверкой по эталону Фронтальная, индивидуальная

Интерактивная карточка

Деятельность учителя

Деятельность ученика

 

Физминутка.

А сейчас предлагаю вам решить задачи,

-  Первая задача Стр. 59 № 3. работаем с текстом задачи.

– Прочитайте условие. О ком говорится в условии?
– Что они делали?

– Что они сделали с морковкой?

– Как разложили морковь?

– Что обозначает число 27? 18?


– Что же обозначает первое выражение?


– Что обозначает второе выражение

– Что обозначает третье выражение?

– На какой вопрос ответим, если найдем значение последнего выражения?

– А сейчас мы будем письменно решать задачу № 4 и постараемся найти разные способы её решения. Прочитайте задачу внимательно.
– О чем в ней говорится?
– Какие действия с ним выполняли?

– Что нужно узнать в задаче?

– Представьте, что вы на стройке мастера участков и вам нужно отрезать провод. Как вы это будете делать?

Т. е. это будет первый способ решения задачи.

– Какой другой способ можно было бы использовать?

Это будет второй способ решения задачи.
– Запишите решение задачи двумя способами самостоятельно.

1 способ: 50 – 8 – 7 = 35 (м)
2 способ: 50 – (8 + 7) = 35 (м)

– Найдите задание№ 6. Что нужно сделать?
– Что знаете о сторонах квадрата? Уточните формулы для вычисления.
– Выполните задание самостоятельно с проверкой (1 ученик работает у доски)

- Теперь выполните задание аналогично по вариантам (1 вар. – квадрат со стороной 4 см, 2 вар. – со стороной 9 см)

 

 

- О мальчике и девочке
- Принесли морковку для кроликов

- Разложили кроликам в клетки

- Поровну в каждую клетку, по 9 штук

- Количество морковок.

 

 

- Во сколько клеток может положить морковь девочка

- Во сколько клеток может положить морковь мальчик? В 2 клетки
- Сколько всего моркови принесли мальчик и девочка вместе 45 морковок
- Во сколько клеток мальчик и девочка положат морковь? В 5 клеток

 

 

- Выполняют краткую запись

 

- О проводе, длиной 50 метров
- Отрезали 8 м и 7м

- Сколько метров провода осталось

- Сначала отрезать 8 м, потом 7 м

- 8 м и 7 м объединить скобкой т. е. узнать, сколько всего метров провода отрезали

Один на доске

- Найти Р и S фигур

- Они равны

 

- 1 ученик работает у доски

 
Этап урока

Время

Цель УУД Методы Формы

Используемые компьютерные технологии



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.