![]()
|
|||||||||
Взаимопроверка.. Карточка №2.. Закрепление изученного материала.. Физминутка.Взаимопроверка. - Оцените работу друг друга.
|
Карточка №2.
- Переместительный закон умножения.
- 9*9
- Путем прибавления 9 к предыдущему результату умножения.
- Просмотр видеоматериала о выполнении умножении на 9 при помощи - Выполнение примеров в тетрадях Контрольные работы по математике (табличные случаи умножения и деления с числами 8,9) | ||||||||
Этап урока | Время | Цель | УУД | Методы | Формы | Используемые компьютерные технологии | |||
V Закрепление изученного материала. | 15 мин. | Организовать реализацию построенного проекта выхода из затруднения и фиксацию нового способа действия. | Регулятивные, познавательные, коммуникативные и личностные. | Демонстрация, самостоятельная работа с проверкой по эталону | Фронтальная, индивидуальная | Интерактивная карточка | |||
Деятельность учителя | Деятельность ученика | ||||||||
Физминутка. –А сейчас предлагаю вам решить задачи, - Первая задача Стр. 59 № 3. работаем с текстом задачи. – Что они сделали с морковкой? – Как разложили морковь? – Что обозначает число 27? 18?
– Что обозначает третье выражение? – На какой вопрос ответим, если найдем значение последнего выражения? – А сейчас мы будем письменно решать задачу № 4 и постараемся найти разные способы её решения. Прочитайте задачу внимательно. – Что нужно узнать в задаче? – Представьте, что вы на стройке мастера участков и вам нужно отрезать провод. Как вы это будете делать? Т. е. это будет первый способ решения задачи. – Какой другой способ можно было бы использовать? Это будет второй способ решения задачи. 1 способ: 50 – 8 – 7 = 35 (м) – Найдите задание№ 6. Что нужно сделать? - Теперь выполните задание аналогично по вариантам (1 вар. – квадрат со стороной 4 см, 2 вар. – со стороной 9 см) |
- О мальчике и девочке - Разложили кроликам в клетки
- Поровну в каждую клетку, по 9 штук - Количество морковок.
- Во сколько клеток может положить морковь девочка
- Во сколько клеток может положить морковь мальчик? В 2 клетки
- Выполняют краткую запись
- О проводе, длиной 50 метров - Сколько метров провода осталось - Сначала отрезать 8 м, потом 7 м
- 8 м и 7 м объединить скобкой т. е. узнать, сколько всего метров провода отрезали
Один на доске
- Найти Р и S фигур - Они равны
- 1 ученик работает у доски | ||||||||
Этап урока | Время | Цель | УУД | Методы | Формы | Используемые компьютерные технологии | |||
|
|||||||||
|