Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





II. Мотивация (самоопределение) к учебной деятельности.



II.  Мотивация (самоопределение) к учебной деятельности.

 

2 мин.

Мотивировать учащихся к учебной деятельности.

Личностные, регулятивные и познавательные. Эвристическая беседа Фронтальный опрос.

Деятельность учителя

Деятельность ученика

 

- Послушайте притчу.

Жил мудрец, который знал всё. Ученик решил проверить учителя. Зажав в ладонях бабочку, он спросил: «Скажите, мудрец, какая бабочка у меня в руках: мёртвая или живая?» А сам думает: «Скажет живая - я ее умертвлю, скажет мёртвая - выпущу». Мудрец, подумав, ответил: «Все в твоих руках».

- Почему мудрец так ответил?

-Ваши знания тоже в ваших руках, используйте на уроке. Желаю удачи.

- Какую тему мы изучаем на уроке математики?

- Что такое умножение?

- Что такое деление?

- Зачем нам нужно умножать, если мы умеем складывать?

 

 

 

- Жизнь бабочки была в руках ученика.

 

 

- Умножение и деление.

- Сложение одинаковых слагаемых.

- Операция обратная умножению.

-  Что такое Умножение?
Это умное сложение.
Ведь умней — умножить раз,
Чем слагать всё целый час.

 
Этап урока

Время

Цель УУД Методы

Формы

Используемые компьютерные технологии

 

ІІІ

Актуализация знаний.

 

7 мин.

Подготовить и мотивировать учащихся к самостоятельному выполнению пробного действия. Регулятивные, коммуникативные и познавательные. Воспроизводящая беседа.

Парная работа и фронтальный опрос

Документ-камера

ИД Smart Board

Карточки для парной работы

Деятельность учителя

Деятельность ученика

 

- Предлагаю вам  в парах работу надшифровкой. Предположите, что вы должны сделать в этом задании?

Чтобы её расшифровать, надо найти значения произведений каждого столбика и с помощью ключа записать слова.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.