|
|||||||||
II. Мотивация (самоопределение) к учебной деятельности.II. Мотивация (самоопределение) к учебной деятельности.
| 2 мин. | Мотивировать учащихся к учебной деятельности. | Личностные, регулятивные и познавательные. | Эвристическая беседа | Фронтальный опрос. | ||||
Деятельность учителя | Деятельность ученика | ||||||||
- Послушайте притчу. Жил мудрец, который знал всё. Ученик решил проверить учителя. Зажав в ладонях бабочку, он спросил: «Скажите, мудрец, какая бабочка у меня в руках: мёртвая или живая?» А сам думает: «Скажет живая - я ее умертвлю, скажет мёртвая - выпущу». Мудрец, подумав, ответил: «Все в твоих руках». - Почему мудрец так ответил? -Ваши знания тоже в ваших руках, используйте на уроке. Желаю удачи. - Какую тему мы изучаем на уроке математики? - Что такое умножение? - Что такое деление? - Зачем нам нужно умножать, если мы умеем складывать?
|
- Жизнь бабочки была в руках ученика.
- Умножение и деление. - Сложение одинаковых слагаемых. - Операция обратная умножению. - Что такое Умножение? | ||||||||
Этап урока | Время | Цель | УУД | Методы | Формы | Используемые компьютерные технологии | |||
ІІІ Актуализация знаний.
| 7 мин. | Подготовить и мотивировать учащихся к самостоятельному выполнению пробного действия. | Регулятивные, коммуникативные и познавательные. | Воспроизводящая беседа. | Парная работа и фронтальный опрос | Документ-камера ИД Smart Board Карточки для парной работы | |||
Деятельность учителя | Деятельность ученика | ||||||||
- Предлагаю вам в парах работу надшифровкой. Предположите, что вы должны сделать в этом задании? Чтобы её расшифровать, надо найти значения произведений каждого столбика и с помощью ключа записать слова.
|
|||||||||
|