|
|||||||||
Проверка.. Карточка №1.. Работа по теме урока. Проверка.Проверка. - Давайте проверим ваше предположение. - Оцените свою работу.
- Предлагаю вам провести «Математические крестики-нолики»
- Вернемся к результату нашей шифровки, сформулируйте тему урока, продолжив текст шифровки. - Какую цель мы поставим перед собой на этот урок? | - Расшифровать слова Карточка №1. 7 х 6 4 х 6 Ключ 40, 72, 42, 28, 18, 24 28, 16, 72, 18, 40, 24, 45, 42 42, 24, 18, 40, 28, 72, 24 24, 16, 18, 42, 40, 28, 18, 45, 72
- 2 ученика у доски дают ответы на примеры, которые задают ребята на местах. При правильном ответе, игрок может сделать ход на игровом поле. При неверном ответе, ответ дает ученик, задавший пример.
- Таблица умножения и деления с числом 9 На доске: Таблица умножения и деления с числом 9. - Познакомиться с таблицей умножения и деления на 9. | ||||||||
Этап учебного занятия | Время | Цель | УУД | Методы | Формы | Используемые компьютерные технологии | |||
ІV Работа по теме урока | 12 мин. | Организовать усвоение детьми нового способа действия с проговариванием во внешней речи. | Регулятивные, познавательные, коммуникативные и личностные. | Инструктаж, работа с взаимопроверкой, демонстрация, создание проблемной ситуа-ции. | Групповаяиндивидуальная | Документ-камера ИД Smart Board Карточки для парной работы | |||
Деятельность учителя | Деятельность ученика | ||||||||
- Предлагаю вам в парах поработать над исследованием. На карточке дано начальное построение таблицы умножения и деления на 9. Проведите работу по составлению полной таблицы.
Проверка. -Сделайте вывод – применение какого математического закона позволило быстро воспроизвести таблицу. - Какой пример вызвал затруднение? Не встречался в таблице умножения раньше? - Каким методом вы нашли его значение? - Оцените свою работу.
- Есть очень простой способ выполнить таблицу умножения на 9.
- Предлагаю вам применить полученные знания, выполнив примеры с числом 9 (Контрольные работы)
|
|||||||||
|